Последние комментарии

  • Yvan22 апреля, 17:58
    Всегда в бардачке папка с полисом + комплект документов, необходимых для "общения" с ГИБДД. Не напрягает.Правда ли, что полис ОСАГО теперь можно не возить с собой?
  • Uncle Au21 апреля, 23:15
    чё, полис асага мона не возить????? т.е. мона не перегружать этим полисом Крузер?????? УУУУФ!!!!!! эт тапаря така эко...Правда ли, что полис ОСАГО теперь можно не возить с собой?
  • Игорь Григорьев21 апреля, 22:10
    Когда коту делать нечего, он яйца свои лижет. Вот лучше бы было, что бы чиновники брали пример с животных (котов), ес...Минтранс предложил разделить водителей на любителей и профессионалов

ГАЗ. Причуды советских автомобильных конструкторов

На Горьковском автозаводе выпущено немало прекрасных моделей. И две из них - ГАЗ-63 и ГАЗ-66 - заняли почетное место в истории отечественного автопрома.

ГАЗ. Причуды советских автомобильных конструкторов

Первый - покорял просторы целины. А модель ГАЗ-66 пришла ему на смену в 1964 году.
ГАЗ. Причуды советских автомобильных конструкторов 2
 
 
 
Это был поистине грузовик-вездеход.
Если его предшественник мог с легкостью преодолеть снежный покров, высота которого составляла 45 сантиметров, то ГАЗ-66 легко справлялся с 80-сантиметровым.

Также легко автомобиль перемещался и по песчаной поверхности.

Бывалые автомобилисты помнят, как ГАЗ-66 называли в простонародье. Это были "Шишиги" и "Гашиши", где сочетание слогов "ши-ши" обозначали первые буквы цифрового обозначения модели.

Но, наверное, мало кто знает, что на базе ГАЗ-66 была также создана экспериментальная модель спецавтобуса, который, по расчетам конструкторов, должен был защитить пассажиров и водителя от теплового излучения после ядерного взрыва. В конструкцию обшивки автобуса были установлены пенопластовые блоки.

Словом, это был автомобиль апокалипсиса. Внешний вид это хорошо подтверждает.

 

 

источник

Популярное

))}
Loading...
наверх