Последние комментарии

  • Михаил Пасечник24 марта, 22:41
    за болтавню по телефону вообще бы лишал водительских прав. Есть же хэнд фри, нет надо выпендриться держа сотовый в ру...12 типов водителей, которых не любят на дороге
  • Олег Кошевой24 марта, 21:15
    Похоже на рекламу компрессора PHILL и не более того. А что у нас рекламируется!?..... Правильно! То что на хрен ником...Установил дома газовую заправочную станцию, теперь заправляю свой автомобиль бесплатно
  • Олег Кошевой24 марта, 21:12
    Тарифы растут не зависимо есть счётчик или нет, растут постоянно два раза в год. Разница лишь в том, что по счётчику ...Установил дома газовую заправочную станцию, теперь заправляю свой автомобиль бесплатно

ГАЗ 3106 «Атаман 2» - наш ответ Lexus и Toyota Land Cruiser

Если АвтоВАЗ всегда делал народные автомобили, и никогда не гнался за передовыми решениями или комфортом, их коллеги с Горьковского автозавода ни в чём себе не отказывали.

Вплоть до начала 2000-х годов, инженеры ГАЗа упорно не хотели отдавать всяким там Audi, BMW и Mercedes сегмент премиальных иномарок, на которых будут возить депутатов, министров и других важных лиц.

Завод не желал забывать о своём прошлом, и продолжал проектировать автомобили повышенной комфортности.

Иллюстрация smenidetal.ru

Иллюстрация smenidetal.ru

И одной из них стал люксовый внедорожник ГАЗ 3106 «Атаман 2». Вы только посмотрите на его внешность. Очень интересная, не правда ли? Никаких углов. Всё линии гладкие и плавные.

Автомобиль чем-то смахивает на Porsche Cayenne. Только немецкий кроссовер стал выпускаться в 2002 году, а наш отечественный джип, был представлен публике в августе 2000 года на столичном автосалоне.

Иллюстрация www.drive2.ru

Иллюстрация www.drive2.ru

Какая конструкция?

Машина является продолжением проекта «Атаман», который начался ещё в 1996 году. Вот только внедорожники первого поколения были совсем другими. Какими-то рубленными, страшненькими и аляповатыми. Нижегородские конструкторы учли свои ошибки и нарисовали новый автомобиль.

Правда, оба моста, передняя подвеска и рулевое управление с тормозами, «Атаман 2» получил от своего предка. Некоторые другие детали были очень сильно приближены к тем, что устанавливались на «Соболь».

Иллюстрация 4kolesa.mirtesen.ru

Иллюстрация 4kolesa.mirtesen.ru

А вот раздаточная коробка для внедорожника придумана своя. Полноприводный джип «стоял» на лонжеронной раме, а в салоне планировалось установить места для 7-ми человек. Под капотом опытного образца смонтирован дизельный мотор, мощностью 141 л.с.

Что опять пошло не так?

Вновь «экономические соображения». Руководство завода посчитало, что машина слишком смелая, и не факт, что будет пользоваться высоким спросом. К тому же, мы не знаем, в какую сумму предприятию обходился бы выпуск такой сложно модели. Поэтому она канала в лету.

Но стоит заметить, что проект никак не давал покоя конструкторам из Нижнего Новгорода. В 2004 году они придумали «Атаман 3», который получил гораздо более простой внешний вид.

Машина должна была конкурировать уже не с немцами и японцами, а с "Шеви Нива" и УАЗ Патриот. Но её это не спасло. Широким тиражом машина так же не выпускалась. А почему, уже совсем другая история.

Иллюстрация all-auto.org

Иллюстрация all-auto.org

источник

Популярное

))}
Loading...
наверх