На каком пробеге рекомендуют удалять катализатор и зачем? Ответ автомеханика

Катализатор установлен в автомобиль для уменьшения токсичности выхлопных газов. Двигатель не может "дышать полной грудью" из-за каталитического нейтрализатора.

 

Катализатор фильтрует выхлоп, это безусловный плюс экологии, но и большой минус для двигателя. 

Итак, когда катализатор забивается, выхлопные газы с трудом проникают по выхлопной системе, а некоторые просто возвращаются обратно. Датчики это улавливают и на панели приборов загорается "Check Engine". ЭБУ автомобиля редактирует воздушно-топливную смесь и в итоге машина просто отказывается ехать.

Двигатель "троит", машина дергается при движении и с большим трудом набирает скорость. Расход топлива возрастает.

Нужно менять катализатор- такой вердикт вы услышите на СТО. Только его цена начинается от 15 тыс.рублей! А в среднем его цена 45 тыс.рублей. Поэтому, водители предпочитают просто избавиться от катализатора, тем более, что сделать это достаточно просто.

Есть несколько возможных вариантов. В первом случае, банка остается, из нее удаляется рабочее вещество катализатора. Путем банального выбивания с помощью молотка и отвертки. Помните, что катализатор наполняют "соты", покрытые драгоценными металлами. Поэтому, материал забирайте с собой, его можно сдать на металл и получить в районе 1000р.

 

Второй вариант: Катализатор полностью убирают из системы и ставят вместо него пламегаситель. Это нужно для того, чтобы не усилился звук работающего двигателя.

После удаления катализатора, автомобиль все равно не поедет! Так как абсолютное большинство автомобилей имеет экологический класс Евро 3, а это значит, что у вас установлены два датчика кислорода: верхний и нижний.

Последний следит за концентрацией опасных веществ в выхлопных газах, и если катализатор не работает, датчик подает сигнал на ЭБУ и автомобиль опять не едет!

Опять же, есть два способа обойти проблему. Первый заключается в откате прошивки автомобиля до экологического класса Евро 2. В его системе не предусмотрен нижний(контролирующий) датчик. Поэтому, прошив машину, вы просто выводите его из системы, машина продолжает ездить нормально, без ошибок!

Второй способ- по мне лучший! Установка так называемой обманки. Чтобы обмануть второй датчик, нужно, чтобы он "видел" больше кислорода. Для этого делают специальные проставки. Датчик устанавливают на проставку, он отдаляется от системы и "хапает" больше чистого воздуха, соответственно "не видит" причин для беспокойства.

 

При пробеге 150-170 тыс. км автомеханики рекомендуют удалять катализатор! Потому что уже подходит срок к его замене, это все равно придется вскоре делать. А сейчас просто повышается расход топлива, постепенно уменьшается мощность и это плохо сказывается на ресурсе мотора.

Удалить катализатор и установить обманку стоит вовсе не дорого, поэтому на этом пробеге лучше этим заняться и спокойно ездить!

Конечно, повысится токсичность выхлопных газов, поэтому, если у вас есть деньги на покупку нового, приобретайте! Экологи скажут вам спасибо.

 

источник

Кто виноват в том, что люди больше не мечтают о машинах?

 Еще относительно недавно, автомобиль (вопреки утверждению классического книжного персонажа) являлся не только средством передвижения, но и несомненно предметом роскоши, престижа и статуса. Но эти времена, похоже, безвозвратно уходят. Автомобиль больше не является предметом мечтаний большинства молодых людей не только на Западе, но и в России. Для одних это излишество в условиях доступности услуг каршеринга, такси и круглосуточной доставки. Для других - обуза, требующая ресурсов на содержание и обслуживание.

Порассуждаем, почему так происходит.Кто виноват в том, что люди больше не мечтают о машинах?

Когда-то сам факт наличия автомобиля (неважно какой марки и года выпуска) выделял человека на фоне окружения. Такую роскошь могли себе позволить не все. Но со временем доступность кредитов, стремительное развитие глобального рынка и производства, всевозможные программы лояльности и поддержки спроса привели к тому, что машину мог купить почти любой официально трудоустроенный человек. Это обесценило значение автомобиля, как одного из способов самоутверждения. Конечно, и сегодня есть престижные марки авто, на которые еще по привычке обращают внимание на улице. Но давайте честно, по-настоящему впечатлить кого-то крутой спортивной тачкой у подъезда сегодня вряд ли удастся. Для многих это привычное зрелище. 

И если раньше подростки завешивали свои комнаты постерами с гоночными болидами, мощными внедорожниками или изящными представительскими седанами, то к сегодняшнему дню эта мода безвозвратно сошла на нет. Никто не грезит покупкой машины. Для значительной части населения это обыденный процесс. Более того, всевозможные хлопоты с приобретением авто, оформлением кредитных документов, полисов автострахования, потребность в сервисном обслуживании, ремонте, растущие штрафы, платные парковки и платные дороги, пробки, дорогой бензин, ДТП и прочие неприятности и вовсе отбивают у некоторых охоту иметь личный автомобиль. Еще один серьезный фактор, о котором уже знают все больше автомобилистов, заключается в том, что новые машины не выдерживают сравнения с произведенными в прошлом веке по качеству и надежности.

И люди прекрасно понимают, почему так происходит: их затягивают в воронку потребления, чтобы заставить регулярно ремонтировать свою машину, а по истечении срока гарантии покупать новый автомобиль. Не все хотят участвовать в этой искусственной гонке. Очевидно, что с точки зрения экономики, автомобиль сегодня является крайне невыгодным вложением средств. Но если раньше это оправдывалось хотя бы преимуществом в комфорте и свободе передвижения, то сейчас с растущим давлением со всех сторон на владельцев автотранспорта, часть людей больше не хотят ими быть. Тем более, что в некоторых случаях дешевле передвигаться на такси или пользоваться услугой каршеринга. Конечно, факторов, влияющих на падение продаж как на российском, так и на мировом авторынке, много. И все же следует признать, что мода на личные автомобили постепенно проходит. Это уже не так престижно, привлекательно и комфортно, как еще несколько лет назад. Сложно сказать, как эти перемены повлияют на рынок в ближайшие десятилетия, однако можно утверждать, что он уже не будет таким, как прежде.

Подробнее на CAR.RU: https://car.ru/news/automobili/53432-kto-vinovat-v-tom-chto-...

Популярное в

))}
Loading...
наверх