Последние комментарии

  • Сергей .10 июня, 8:15
    На Мерседесе вода может охлаждаться в "подстаканниках". Осталось его купить, чтобы вода была холодная, и не надо дела...Переделываем бардачок в холодильник за 1 минуту
  • Павел Иозеф9 июня, 21:07
    Фигня полная. На многих авто сейчас холодный воздух с кондея прямо в бардачёк поступает. Да ещё регулировка подачи хо...Переделываем бардачок в холодильник за 1 минуту
  • Слава Лебедев9 июня, 20:54
    Большего бреда не встречал! Да, у меня машина с кондиционером! Нет у меня никакой чёртовой заслонки! Как мне "сделать...Переделываем бардачок в холодильник за 1 минуту

Новые правила жизни для автомобилистов

За последние 5 лет психология водителей сильно изменилась. В Москве! Если раньше приходилось долго и нудно объяснять людям очевидные вещи, то теперь многие водители всё понимают сами, а некоторые даже готовы менять свой образ жизни.

Напомню вам основные тезисы:

Покупка машины не дает тебе дополнительных прав.

Нет, город не подарит тебе кусок земли для парковки. В это сложно поверить, но не подарит.

Ещё раз... Нет, никто не гарантирует тебе наличия 20 квадратных метров земли для того, чтобы ты поставил свое корыто. Ни под окном дома, ни у ворот офиса. Отсутствие свободного места на парковке не даёт тебе права ставить автомобиль на газоны, тротуары, детские площадки.

Да, ты платишь дорожный налог, но его не хватает даже на ямочный ремонт улиц города. Тем более в эту сумму не входит бесплатная краткосрочная аренда общей территории города.

Купил машину – купи гараж или арендуй место для хранения. Нет денег на гараж? Не покупай машину Твоя машина – только твои проблемы. Застройщик не обязан строить тебе паркинги за счёт всех покупателей квартир, а правительство не должно заставлять его строить тебе паркинги. Наоборот, городу выгоднее, чтобы строили меньше парковок.

Машина в большом городе – это не необходимость. Она не входит в прожиточный минимум. Образование, медицина, еда – это необходимость, а машина – нет.

Пробки возникают не из-за светофоров, переходов или плохих улиц. Пробки – из-за большого числа машин. В этом не виноваты власти, архитекторы или Трамп – в этом виноваты люди в машинах, которые создают пробки и ухудшают жизнь всем остальным.

Это может показаться странным, но БОЛЬШИНСТВО населения России, в том числе и в крупных городах, не имеет личного автомобиля. Например, менее 20% москвичей для регулярных поездок на работу используют личный автомобиль. Может быть, это не так комфортно, но что поделать. Нет денег владеть автомобилем – добро пожаловать в общественный транспорт. Там круто, я каждый день пользуюсь.

В современном городе владеть автомобилем должно быть дорого. В отдельных случаях – ОЧЕНЬ ДОРОГО. Это не дискриминация и не охота на ведьм, это вопрос эффективности и всеобщего блага. Город не заинтересован в том, чтобы у тебя был личный автомобиль, и будет делать всё, чтобы ты его не покупал. А если ты его купил – чтобы ты не ездил на нём на работу каждый день.

Именно поэтому во многих городах парковка на улице ограничена, например, двумя часами. То есть ты не можешь приехать в центр на целый день и оставить машину, даже за деньги. Именно поэтому во многих городах власти запрещают застройщикам делать большое количество мест даже на подземных парковках. Вся парковка на городской земле должна быть платной, в том числе и во дворах. Бесплатная парковка – только на частной земле, если собственник так решил (например, торговый центр).

Я понимаю, до сих пор не верится, так что повторюсь. К машине не прилагается кусок земли под парковку или свободные улицы

источник

Популярное

))}
Loading...
наверх