С 3 июля медицинское освидетельствование за езду в пьяном виде станет жестче

В июле в России начнет действовать новый закон, согласно которому будут внесены поправки в ст. 12.8 Административного кодекса. Правила освидетельствования вождения автомобилем в пьяном виде станут жестче.

С 3 июля медицинское освидетельствование за езду в пьяном виде станет жестче

 

Согласно действующим правилам медосвидетельствования на наличие в крови алкоголя распространялось правило «16 мг на литр воздуха».Но летом все изменится. Состояние алкогольного опьянения не будет считаться доказанным, если доля алкоголя определилась не более 0,3 г на литр биологического материала.

Другими словами, если показатели алкоголя в крови не достигают критической отметки, лишить гражданина прав или применить иное наказание сотрудники службы ГИБДД не смогут.

Однако, если разобраться, правила станут жестче. Ранее для прохождения теста на показатели алкоголя водитель должен был 3 раза подуть в алкотестер через определенные отрезки времени.

Проводили процедуру в основном тогда, когда человек находился в "невменяемом" состоянии. Если показатель превышал критическую отметку незначительно, у водителя еще был шанс избежать лишения прав.

Уже 3 июля новые правила вступят в силу. Они гласят, что при превышении отметки в 3 мг алкоголя в крови гражданина могут лишить прав на вождение, так как он будет признан виновным в вождении транспортом, будучи в пьяном состоянии. Вместе с тем отмечается, что освидетельствование должно проходить соответственно нормативам, описанным в приказах Министерства Здравоохранения.

Источник ➝

Кто виноват в том, что люди больше не мечтают о машинах?

 Еще относительно недавно, автомобиль (вопреки утверждению классического книжного персонажа) являлся не только средством передвижения, но и несомненно предметом роскоши, престижа и статуса. Но эти времена, похоже, безвозвратно уходят. Автомобиль больше не является предметом мечтаний большинства молодых людей не только на Западе, но и в России. Для одних это излишество в условиях доступности услуг каршеринга, такси и круглосуточной доставки. Для других - обуза, требующая ресурсов на содержание и обслуживание.

Порассуждаем, почему так происходит.Кто виноват в том, что люди больше не мечтают о машинах?

Когда-то сам факт наличия автомобиля (неважно какой марки и года выпуска) выделял человека на фоне окружения. Такую роскошь могли себе позволить не все. Но со временем доступность кредитов, стремительное развитие глобального рынка и производства, всевозможные программы лояльности и поддержки спроса привели к тому, что машину мог купить почти любой официально трудоустроенный человек. Это обесценило значение автомобиля, как одного из способов самоутверждения. Конечно, и сегодня есть престижные марки авто, на которые еще по привычке обращают внимание на улице. Но давайте честно, по-настоящему впечатлить кого-то крутой спортивной тачкой у подъезда сегодня вряд ли удастся. Для многих это привычное зрелище. 

И если раньше подростки завешивали свои комнаты постерами с гоночными болидами, мощными внедорожниками или изящными представительскими седанами, то к сегодняшнему дню эта мода безвозвратно сошла на нет. Никто не грезит покупкой машины. Для значительной части населения это обыденный процесс. Более того, всевозможные хлопоты с приобретением авто, оформлением кредитных документов, полисов автострахования, потребность в сервисном обслуживании, ремонте, растущие штрафы, платные парковки и платные дороги, пробки, дорогой бензин, ДТП и прочие неприятности и вовсе отбивают у некоторых охоту иметь личный автомобиль. Еще один серьезный фактор, о котором уже знают все больше автомобилистов, заключается в том, что новые машины не выдерживают сравнения с произведенными в прошлом веке по качеству и надежности.

И люди прекрасно понимают, почему так происходит: их затягивают в воронку потребления, чтобы заставить регулярно ремонтировать свою машину, а по истечении срока гарантии покупать новый автомобиль. Не все хотят участвовать в этой искусственной гонке. Очевидно, что с точки зрения экономики, автомобиль сегодня является крайне невыгодным вложением средств. Но если раньше это оправдывалось хотя бы преимуществом в комфорте и свободе передвижения, то сейчас с растущим давлением со всех сторон на владельцев автотранспорта, часть людей больше не хотят ими быть. Тем более, что в некоторых случаях дешевле передвигаться на такси или пользоваться услугой каршеринга. Конечно, факторов, влияющих на падение продаж как на российском, так и на мировом авторынке, много. И все же следует признать, что мода на личные автомобили постепенно проходит. Это уже не так престижно, привлекательно и комфортно, как еще несколько лет назад. Сложно сказать, как эти перемены повлияют на рынок в ближайшие десятилетия, однако можно утверждать, что он уже не будет таким, как прежде.

Подробнее на CAR.RU: https://car.ru/news/automobili/53432-kto-vinovat-v-tom-chto-...

Популярное в

))}
Loading...
наверх