Последние комментарии

  • Дмитрий Самойленко18 сентября, 6:51
    да уж... 40 литров на сотню...Советский грузовик, которому нет равных - Урал - 4320
  • Андрей Степанов15 сентября, 7:22
    приезжайте заправляться к нам! фигня вопрос )))5 главных разводок на АЗС: не попадитесь на крючок!
  • Егор Прокопьев15 сентября, 5:58
    У нас 92-й бензин стоит 56 с полтиной и хрен знает какого качества5 главных разводок на АЗС: не попадитесь на крючок!

Для автомобилей возрастом более 10 лет готовится разорительный «экологический» штраф

Не так давно в ПДД появилась информация о знаках, запрещающих въезд на территории, где они установлены, автомобилям с низким экологическим классом: «Евро – 0, 1, 2». И если какое-то нововведение возникло, то оно должно работать. Минтранс уже занимается поправками в Правилах, согласно которым, местные власти могли бы запрещать въезд неэкологичных машин на определенные территории городов, устанавливая данные знаки.

 

Куда не пустят «грязные» машины?

Как отмечалось, скорее всего, этот вопрос будут решать муниципалитеты. Если ориентироваться на Европу, то, вероятно, это будут следующие территории:
центры мегаполисов;
«зеленые зоны», где люди хотят наслаждаться чистым воздухом, а не дышать автомобильными выхлопами.

Фиксация нарушений и наказание за них

Предлагается ввести штраф в 1000 рублей за въезд на машине низкого экологического класса туда, где стоят запрещающие знаки. Ответственность будет прописана в КоАП. Вероятно, на этот штраф, как и на многие другие, будет распространяться скидка – при определенных условиях.

Фиксировать нарушения предлагается в автоматическом режиме. Механизм еще не до конца разработан, но у Минтранса есть время. Новые запреты планируется начать вводить с осени 2019 года. Не раньше.

Основная сложность

Сложность в том, что об экологическом классе авто речь начали вести с 2008 года. Его стали прописывать в ПТС. Таким образом, экологический класс всех 10-летних и более старых авто не определен. Как с ними быть? Есть два варианта решения проблемы:

1. По умолчанию, посчитать, что их экологический класс – 0. Но тогда им всем будет запрещено въезжать на многие территории городов.

2. Объявить, что каждый человек, обладающий старой машиной, должен пройти процедуру сертификации – определения экокласса ТС. Здесь другая сложность: мероприятие, естественно, не будет бесплатной.

Наверное, наиболее хорошим вариантом был бы следующий: сделать сертификацию добровольной. То есть, если человек готов мириться с тем, что его на машине куда-то не будут пускать, то он может ничего не делать. Если же владелец, например, старого «Мерседеса», нуждается в ежедневных поездках в центр какого-то мегаполиса, то он может пройти сертификацию, чтобы определить, что его машина относится к классу «Евро – 3» и может проезжать «под знак».

 

источник

'

Популярное

))}
Loading...
наверх