Последние комментарии

  • Михаил Пасечник24 марта, 22:41
    за болтавню по телефону вообще бы лишал водительских прав. Есть же хэнд фри, нет надо выпендриться держа сотовый в ру...12 типов водителей, которых не любят на дороге
  • Олег Кошевой24 марта, 21:15
    Похоже на рекламу компрессора PHILL и не более того. А что у нас рекламируется!?..... Правильно! То что на хрен ником...Установил дома газовую заправочную станцию, теперь заправляю свой автомобиль бесплатно
  • Олег Кошевой24 марта, 21:12
    Тарифы растут не зависимо есть счётчик или нет, растут постоянно два раза в год. Разница лишь в том, что по счётчику ...Установил дома газовую заправочную станцию, теперь заправляю свой автомобиль бесплатно

Что выберем: электричество или газ?

С одной стороны Европа однозначно нацелена на электричество.

Через 5 лет в Норвегии перестанут продавать автомобили с двигателем внутреннего сгорания, остальная Европа перестанет их эксплуатировать через 10 лет. Куда ох продадут? Да, и я понятия не имею. Кстати, жду когда пойдут валом дизеля из Европы, где уже ввели много запретов на эксплуатацию по выбранным дорогам.

Мировые гоночные серии - туринг, ралли-кросс - через год тоже станут электрическими.

С другой стороны в России - хорошие и длинные зимы, много природного газа. Электрические батареи, конечно обогревают, при чем обогрев ведется "электролита", что позволяет дольше сохранять тепло.

Человечество исторически пытается найти альтернативное топливо с бОльшим КПД, чем двигатели внутреннего сгорания.

Помните, были роторные двигатели – к сожалению, идея умерла из-за экологии. Рапс и биотопливо – не выжили из-за масштаба. Надо засеивать слишком много площадей, для перехода на них. Солнечные батареи – тоже не способны покрыть потребность индустриального мира, особенно в Москве – где 70 солнечных дней в году.

Так какие факторы будут определяющими при выборе нового топлива, по какому пути пойдет российское автовладение? Сможет ли мировая тенденция прижиться в России или национальный интерес подомнет мировой прогресс.

Вопрос, конечно риторический, но интересно Ваше мнение.

Я собрала основные факторы, влияющие на выбор транспорта на «альтернативном» топливе, посмотрите, может что-то важное забыла?

Почему будет развиваться электрический транспорт:

- выше КПД

- заправки и оборудование в 50 раз дешевле и его можно размещать в городе

- технологии обогрева электролита сохраняют ресурс батареи зимой

- мировая тенденция

- больше полезная загрузка

Электричество в России генерируется более, чем потребляется, поэтому пока нет необходимости строить ветряки и другие «возобновляемые» источники электричества .

Почему должен развиваться транспорт на газе (метан или сжиженный):

- национальная политика

- цена, большие запасы газа в стране

- отсутствие проблем с утилизацией

- климатические особенности России

- производить энергию под капотом рациональнее, чем использовать повышающие/понижающие станции

- редкая медь и редкоземельные ископаемые аккумуляторов, добываются в основном в Китае

- вредное производство аккумуляторов

- временное отсутствие закона о продаже электроэнергии

У газа есть, специфические недостатки:

- лишь небольшое снижение выбросов и вопросы экологии (СПГ)

- расход выше, чем бензина

- полезный объем съедается баллонами

- недостаточно транспорта на метане, чтобы строить очень дорогостоящие заправки

- газ постоянно дорожает

- дополнительные требования к ДВС, используемому маслу

Так вот, мне кажется, что произойдет разделение.

Грузовой транспорт перейдет на сжиженный газ, им построят заправки на главных магистралях страны.

Автобусные парки устроят себе метановые заправки в автопарках. Транспорт на метане выделяет только легкий пар из выхлопной трубы, и автобусы перестанут чадить в крупных городах, к тому же существуют государственные программы дотаций на приобретение экологичных автобусов.

А личный транспорт будет электрофицироваться. Другой альтернативы для личного транспорта я не вижу.

Что скажете?

https://zen.yandex.ru/media/tech/chto-vyberem-elektrichestvo...

Популярное

))}
Loading...
наверх