Последние комментарии

  • Дмитрий Самойленко18 сентября, 6:51
    да уж... 40 литров на сотню...Советский грузовик, которому нет равных - Урал - 4320
  • Андрей Степанов15 сентября, 7:22
    приезжайте заправляться к нам! фигня вопрос )))5 главных разводок на АЗС: не попадитесь на крючок!
  • Егор Прокопьев15 сентября, 5:58
    У нас 92-й бензин стоит 56 с полтиной и хрен знает какого качества5 главных разводок на АЗС: не попадитесь на крючок!

С чего надо начинать реформу техосмотра? — ответ экспертов «За рулем»

Статью о том, каким в идеале должен быть технический осмотр автомобилей, обсуждали и комментировали весьма активно. Но вопросы все-таки остались. Так что давайте продолжим дискуссию.

— В материале «Новая реформа техосмотра: опять профанация» высказано недовольство действующим состоянием дел, но не прозвучало конкретных предложений.

Что нужно, по мнению «За рулем», сделать для наведения порядка в процедуре проведения техосмотра?

 

— Многие водители обслуживают свои машины самостоятельно и содержат их в идеальной форме. Роль государства сводится к контролю. Причем этот контроль водитель почему-то обязан оплачивать (или стоять в очередях), что побуждает уклоняться от этой процедуры.

Проверки технического состояния могут осуществлять различные структуры: полиция, страховщики и даже Ассоциация каскадеров. Результат зависит от честности организации: будет она закрывать глаза на то, что автомобиль не годен к эксплуатации, или нет? Чем закончились все предыдущие попытки что-то наладить, известно. Так что начинать придется с победы над коррупцией, в данном случае речь идет о неприкрытой продаже «талонов». Без этого любые реформы лишены смысла.https://www.zr.ru/content/articles/917589-s-chego-nachat-ref...

'

Популярное

))}
Loading...
наверх