Михаил Пасечник предлагает Вам запомнить сайт «"ТВОЙ АВТОДОМ"»
Вы хотите запомнить сайт «"ТВОЙ АВТОДОМ"»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ВСЁ про железных коней)

Как завести автомобиль в минус 30

развернуть

Мороз — один из главных врагов автомобилиста: в минусовую температуру многие узлы и детали, исправно служившие до этого, могут дать сбой.

С наступлением сильных холодов в столичном регионе и понижению температуры до –33 градусов, запуск двигателя автомобиля для многих автовладельцев превратился в лотерею. Для тех, кто не хочет гадать, заведётся машина на морозе или нет, Лайф составил подробную инструкцию.

Наиболее часто виновницей того, что двигатель не удается запустить в мороз, становится аккумуляторная батарея. Для того, чтобы батарея давала необходимую для пуска мотора мощность, за ней нужно следить, особенно если ей больше трёх лет. В частности, регулярно проверять заряд специальным прибором — мультиметром (стоит несколько сотен рублей) и не допускать появления ржавчины и грязи на клеммах.

Зимой нагрузки на аккумулятор в разы больше, чем летом, поэтому старая батарея может неожиданно дать сбой. В минус ёмкость аккумулятора очень сильно снижается из-за холода и расхода энергии на сигнализацию. Новый аккумулятор, в зависимости от ёмкости, обойдётся примерно в 3,5—8 тыс. руб. В конце концов, можно воспользоваться дедовским методом: снять батарею и отнести её домой, но тогда придётся забыть о сигнализации.

Как завести автомобиль в минус 30

Фото: © РИА Новости/Сергей Красноухов

Похожая ситуация и со свечами зажигания и высоковольтными проводами. Летом они могут исправно работать, а по мере того, как опускается столбик термометра, эти элементы отказывают, делая запуск двигателя невозможным. Если не удалось поменять свечи провода заранее — лучше приобрести их и хранить дома, они могут пригодиться зимой. Также запастись нужно проводами для прикуривания севшего аккумулятора от батареи другого автомобиля.

Если автомобиль не заводится, а аккумулятор и проводка исправны, то дело, скорее всего, в том, что двигатель замерз, а моторное масло внутри загустело. Наименее чувствительно к холодам синтетическое масло, а те, кто льют в мотор полусинтетику или минералку — больше других рискуют не завестись в мороз.

Для того, чтобы хоть как-то согреть мотор некоторые используют пластиковые бутыли, наполненные кипятком: по возможности их размещают под капотом на короткий срок. Это позволяет немного согреть блок цилиндров и шатунно-поршневую группу, скованную загустевшим маслом.

Сам капот с подкапотным пространством в этот момент необходимо укрыть ветронепроницаемым материалом. Особо рисковые автомобилисты для подогрева замёрзшего двигателя используют паяльную лампу или разводят под картером мотора небольшой костер. Такие способы действенны, но крайне опасны.

 

Как завести автомобиль в минус 30

Фото: © Flickr/Bill Selak

Непосредственно во время пуска двигателя необходимо выключить все системы, которые потребляют энергию аккумулятора: освещение, мультимедийку, печку, обогревы сидений, зеркал и стекол. Не стоит слишком долго "крутить" стартер, это может вывести его из строя. Лучше попытаться ещё раз, но нужно помнить, что между каждой попыткой нужно выждать 1–1,5 мин, это уменьшит нагрузку на аккумулятор. На автомобиле с механической трансмиссией, чтобы дополнительно облегчить пуск мотора зимой, нужно выжать педаль сцепления.

После того как двигатель заработал, он должен прогреться на холостом ходу до рабочей температуры. Особое внимание стоит обратить на контрольные лампы давления масла, заряда аккумулятора или "проверки двигателя" (check engine) — если они горят после прогрева мотора, то есть риск встать посреди пустой дороги в холодном автомобиле.

Как завести автомобиль в минус 30

Автор:

Вадим Рощин

https://life.ru/t/%D0%B0%D0%B2...

 

  

 

 

Мороз ударил по автомобилям премиум-класса

Комментарии: 

Аноним

13 часов назад

если есть возможность, лучше на метро или такси, чем насиловать свою машину.. ремонт потом дороже выйдет! ????

 

Владимир Костин

9 часов назад

1.Для сильных морозов заведите себе второй аккумулятор, который держите в тепле. Чувствуете, что аккумулятор в машине замерз и еле поддерживает сигнализацию, не мучьте его, принесите из тепла второй и замените его на замерзший. 2. Каждую весну и осень меняйте в моторе свечи зажигания. 3. На зиму заливайте в двигатель масло с маркировкой 0W или хотя бы 5W с нулевой маркировкой движок гарантированно заведется при 35 мороза, а с пятерочкой - в тридцать мороза не подведет. 

 



Источник: cont.ws.


Опубликовал Михаил Пасечник , 10.01.2017 в 19:38

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Vladislav Gretsov
Vladislav Gretsov 10 января, в 20:01 мультиметром за несколько сотен проверить заряд АКБ.....хотелось бы взглянуть на процесс...... Текст скрыт развернуть
2
Сергей Долгих
Сергей Долгих 10 января, в 20:32 прям ГУРУ!!! Гы гы. Текст скрыт развернуть
0
Венелайне Поручик
Венелайне Поручик 10 января, в 21:41 Слона-то автор и не приметил:
1. Ключевое значение имеет не новизна высоковольтных проводов, а их чистота. При понижении температуры на запыленные провода садятся влага, иней и многократно увеличивают утечки независимо от их новизны, поэтому, даже чистые на вид провода, и бобину обязательно надо тщательно очистить и протереть.
2. Второй по важности фактор - натяжение ремня генератора. Проскальзывающий ремень может не проявлять себя в теплое время, но в морозы обязательно вызовет отказы пуска.
3. Уменьшение емкости батареи в мороз автору померещилось; на самом деле возрастает ее внутреннее сопротивление. Поэтому в дремучий мороз полезно возить в багажнике второй аккумулятор, подключая его при пуске параллельно штатному проводами для прикуривания.
4. Продающиеся провода для прикуривания малопригодны для нашего климата: короткие, жесткие, с малым сечением. Гораздо лучше самодельные. набранные из медного антенного канатика, чуть больше пальца суммарной толщиной, длиной чуть больше длины машины. Такие провода гибкие, удобные в применении и хранении.
5. Даже новые свечи могут отказать при запуске, если накануне перед выключением мотор некоторое время работал на холостом ходу или на низких передачах. Это вызывает возрастание утечек из-за закапчивания изоляторов свечей по причине низких давления и температуры в цилиндрах.
6. По личному многолетнему опыту наиболее выносливы в мороз батареи марки Exide.
Легкого зимнего пуска всем и удачи на дорогах!
Текст скрыт развернуть
-1
Андрей Сергеевич
Андрей Сергеевич Венелайне Поручик 10 января, в 22:49 Присаживайтесь поручик - неуд!

1. Значение имеет сопротивление изоляции проводов. Естественно у новых оно выше, а загрязнение наружной поверхности на него не влияет. Лёд и снег - изолятор, впрочем как и вода (Н2О).
2. Ремень генератора при запуске двигателя можете вообще снять. На этот процесс он не влияет никак, от слова совсем.
3. Известный физический факт: емкость свинцово-кислотного аккумулятора уменьшается на 1% на каждый градус уменьшения температуры.
4. Да - китайские говнопровода в мусорник! Но следует использовать сварочный кабель сечением 25-35 мм квадратных, надежно присоединенные к качественным "крокодилам" опрессованными наконечниками.
5. Что с топливной аппаратурой???
6. И ради этой рекламки вы накропали пол страницы бреда? Из недорогих батарей - "тюменские".

Текст скрыт развернуть
0
Венелайне Поручик
Венелайне Поручик Андрей Сергеевич 11 января, в 01:12 Вообще-то я не дискутирую с детьми - судя по написанному вами, у вас именно такой уровень развития. Однако, чтобы уберечь автомолодежь от хаоса в головах, подобного вашему, отвечу:
1. Поверхностное сопротивление любого изолятора во-первых, меньше объемного, во-вторых, сильно зависит от состояния и чистоты поверхности, в-третьих, соединено параллельно объемному, вследствие чего последнее менее критично. Н2О - изолятор только в идеале, химически чистая; реальная же вода - проводник. Нанесите грязь на свечные провода, полейте их водой - мотор заглохнет и не заведется, пока их не очистите и не высушите. По этой же причине дополнительно защищают ВВ изоляторы от воды при преодолении бродов (что мне приходилось делать) - иначе заглохнете посреди реки.
2. Неудобно даже писать общеизвестные вещи: проскальзывающий ремень генератора вызывает недозаряд аккумулятора и отказ запуска в мороз.
3. Поинтересуйтесь температурной зависимостью сопротивления электролитов.
4. Сварочный кабель жесткий, кабель из антенного канатика гибкий.
5. Закапчивание изоляторов свечей при малых нагрузках - свойство цикла Отто, независимое от топливной аппаратуры; в дремучий мороз может быть критичным.
6. Я за рулем много десятков лет, знаком и с тюменской продукцией - это неплохие аккумуляторы. Однако, по личному многолетнему опыту, Exide в большие морозы более надежны - то ли из-за большей плотности упаковки (см. п. 3), то ли из-за финских морозов.

Судя по вашей писанине, большого водительского опыта у вас нет. Почитали бы хоть инструкции по эксплуатации автомобилей, прежде чем морочить людям головы.

Текст скрыт развернуть
-1
Андрей Сергеевич
Андрей Сергеевич Венелайне Поручик 11 января, в 03:31 Да... Коровам хвосты крутишь?

1.
а) Что такое "поверхностное" и "объемное" сопротивление изоляции? Таких терминов не существует. Не говоря уже о бреде параллельного соединения объема с площадью.
б) Иней и снег - чистейший Н2О.
в) Сопротивление изоляции многих электротехнических изделий так и проверяют - погружая в водный раствор и подавая высокое напряжение.
г) Сколь угодно грязи и воды на нормальные провода - ничего не заглохнет.
д) Провода (нормальные) не могут намокнуть и соответственно высохнуть.
ж) вот тебе брод:


2. Это уже восьмой вопрос. На процесс запуска отсутствие или наличие ремня генератора никак не влияет.

3. Какого сопротивления??? Черным и по русски повторяю для уёбков: -1*С от +20*С = -1% емкости кислотно свинцового аккумулятора.

4. Мягкий, блеать! И в резиновой изоляции которая не дубеет и в -50*С.

5. Сам ты- дремучий... К стати- сколько это в градусах цельсия?

6. Судя по ушам и по залупе этому зайцу пятьсот лет! (с)



Текст скрыт развернуть
0
Венелайне Поручик
Венелайне Поручик Андрей Сергеевич 11 января, в 11:51 Ваше хамство ничего не доказывает, кроме вашей необразованности, невоспитанности и отсутствия аргументов.
Единственно из жалости к вашей убогой темноте:

Про поверхностное сопротивление - http://etm.mpei.ru/App_Text/tut/cond/3_5_0_elect.pdf

Про температурную зависимость сопротивления электролитов - http://900igr.net/prezentatsii/fizika/Primenenie-elektroliza...

Дискуссия с невоспитанным малоопытным человеком, незнакомым даже с функционированием ремня генератора, наличием электролита в аккумуляторе и курсом средней школы мне совершенно неинтересна.
Всего вам хорошего и успехов в изучении школьной программы!
Текст скрыт развернуть
-1
Андрей Сергеевич
Андрей Сергеевич Венелайне Поручик 11 января, в 12:00 Вот ты бредишь... Текст скрыт развернуть
0
Олег
Олег 11 января, в 06:38 особенно, про костер под двигателем, понравилось. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 9
Комментарии Facebook
Интересное за месяц
Чего не нужно говорить сотруднику ГИБДД

Чего не нужно говорить сотруднику ГИБДД

Время от времени полиция останавливает практически любого водителя. Не важно, по какому поводу и с какой целью это происходит в том или ином случае, — автолюбители

Михаил Пасечник 25 июл, 17:58
+21 11
Генерал Михаил Черников: запрет на остановку автомобилей вне стационарных постов ДПС будет отменен

Генерал Михаил Черников: запрет на остановку автомобилей вне стационарных постов ДПС будет отменен

В эксклюзивном интервью порталу «АвтоВзгляд» новый глава ГУ ОБДД МВД РФ генерал-майор полиции Михаил Черников заявил, что отказ от нормы, запрещающей сотрудник

Михаил Пасечник 15 июл, 07:41
+18 39
5 новых правил ПДД, которые нужно помнить водителю

5 новых правил ПДД, которые нужно помнить водителю

Недавно в ПДД внесли несколько важных изменений, которые должен узнать и запомнить каждый водитель. Коротко рассказываем, что изменилось. 1. Регистрация трансп

Михаил Пасечник 20 июл, 19:05
+18 4
Генерал Черников: техосмотр машин возвращают ГИБДД

Генерал Черников: техосмотр машин возвращают ГИБДД

Страшные «автобусные» аварии последних дней привели МВД страны в частности и Правительство РФ в целом к правильному решению проводить техосмотр ряда транспортн

Михаил Пасечник 17 июл, 08:49
+15 27
Когда перестанут расти цены на бензин

Когда перестанут расти цены на бензин

Эксперты подсчитали, что в России ожидается перепроизводство бензина — его будет вдвое больше потребности страны. Однако нефтяные магнаты при полном одобрении вл

Михаил Пасечник 21 июл, 13:49
+12 10
Читать

Поиск по блогу

Запомнить

Поиск по блогу

Последние комментарии

Самое интересное
Объяснительная участника ДТП, которая довела до истерики работников ГАИ (юмор)

Объяснительная участника ДТП, которая довела до истерики работников ГАИ (юмор)

Я, ФИО, двигался __.__.2013 года в сторону проспекта Красной Армии на своем скутере Gilera Fuoco 500. Правил не нарушал, внимательно следил за дорожной ситуацией.

Михаил Пасечник 1 ноя 15, 00:16
+189 54
Прощай бензин, на испанском аккумуляторе можно будет легко проехать 1000 километров

Прощай бензин, на испанском аккумуляторе можно будет легко проехать 1000 километров

Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения. Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехат

Михаил Пасечник 4 янв 15, 21:51
+111 85
Спас семью! Самообладание мужика поражает!

Спас семью! Самообладание мужика поражает!

Не знаю почему, но в кино в таких ситуациях все орут дурниной. В жизни же все по-другому, сама так влипала, в салоне всегда гробовая тишина. (С.З.) http://w

Светлана ;) 1 ноя 14, 06:30
+92 39
Медсправка для водителей: новые правила, новые расценки

Медсправка для водителей: новые правила, новые расценки

Законодатели ужесточили правила оформления водительских медицинских справок. Покопавшись в официальных постановлениях, мы отправились получать новую справку. И в

Светлана ;) 2 янв 15, 15:29
+84 34
ГАЗ-66: копия, ставшая легендой

ГАЗ-66: копия, ставшая легендой

Хорошая копия подделкой считается лишь наполовину, а собственная интерпретация легенды порой и сама заслуживает быть ей. Вот и в случае с ГАЗ-66, чьим предназначен

Михаил Пасечник 22 ноя 15, 15:24
+74 46
Поубивал бы?!

Поубивал бы?!

10 способов вывести автомобилиста из себя   Что нас раздражает в других водителях? Современного человека легко завести, особенно на дороге. Мы выбр

Валерий Валерий 19 янв 15, 12:35
+68 14
Во дворе "мерс" поцарапал дверь "оки".  Из "оки" вылезает дед с криками...  Из "мерса" вылез парень,

Во дворе "мерс" поцарапал дверь "оки". Из "оки" вылезает дед с криками... Из "мерса" вылез парень,

Во дворе "мерс" поцарапал дверь "оки".  Из "оки" вылезает дед с криками...  Из "мерса" вылез парень, дал по лицу деду:  -Моя фамилия Гельцер! Мой отец судья...  Де

Михаил Пасечник 1 фев, 21:55
+68 11
Дурят нашего брата...

Дурят нашего брата...

Как обманывают на заправках? Герой одной довольно старенькой уже, но по-прежнему интересной комедии, мотал срок за то, что разбавлял бензин ослиной мочой, ра

Валерий Валерий 5 янв 15, 10:10
+67 62
Главное - не растеряться. Советы бывалых

Главное - не растеряться. Советы бывалых

Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение - это кювет 1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль в

Валерий Валерий 30 янв 15, 12:17
+62 15
Новейший российский танк Т-95 "Черный Орел"

Новейший российский танк Т-95 "Черный Орел"

Чёрный орёл («Объект 640») — проект перспективного российского танка, разработанного в 1990-е годы Омским конструкторским бюро транспортного машиностроен

Светлана ;) 11 окт 14, 06:44
+58 20