Последние комментарии

  • Василий Отмахов16 мая, 15:42
    Гм... Мне тут как-то предложили так "подработать". Поставить треногу прямо у ворот собственного дома. Метров полсотни...Достриглись: к частникам с дорожными камерами придут прокуроры
  • Ваша Светлость16 мая, 11:48
    Давно пора этих гнид к ногтю! Твари, бл...!!!!Достриглись: к частникам с дорожными камерами придут прокуроры
  • Yvan15 мая, 11:03
    Абсолютно согласен. В случае ДТП по причине технической неисправности автомобиля всё равно никто не несёт ответственн...С чего надо начинать реформу техосмотра? — ответ экспертов «За рулем»

Чёрная дыра «АвтоВАЗа»

Спасению автогиганта не помогают ни бюджетные миллиарды, ни смена менеджеров

Спасению «АвтоВАЗа» не помогают ни бюджетные миллиарды, ни смена менеджеров. фото: Юрий Стрелец/Коммерсантъ

Чёрная дыра «АвтоВАЗа»
Спасению автогиганта не помогают ни бюджетные миллиарды, ни смена менеджеров
Розничные цены на автомобили «Лада Веста» и «Лада Ларгус» выросли на 10 тыс. рублей с 1 октября, сообщила газета «Ведомости».

С начала года это уже четвёртое подорожание, проводимое «АвтоВАЗом». В самом концерне, впрочем, до последнего времени информацию о росте цен опровергали. «Не комментируем слухи в принципе», – заявил официальный представитель автогиганта.
Вместе с тем автодилеры факт подорожания подтверждают. «С 1 октября цены повысились на 10 тыс. рублей на «Весту» и «Ладу Ларгус». До 1 октября были по старым ценам – 584 900 рублей за «Весту», – рассказали в отделе продаж новосибирского дилерского центра «Азия Авто».
Нежелание официальных представителей «АвтоВАЗа» анонсировать очередное подорожание вполне объяснимо: продукция завода дорожает чуть ли не раз в квартал, а финансовые показатели предприятия оставляют желать лучшего. И это при том, что автогигант все последние 10 лет пользуется практически неограниченной финансовой поддержкой из госбюджета. Только в конце прошлого года «АвтоВАЗу» простили долг в 20 млрд рублей, и это не считая сотен бюджетных миллиардов, которые вливались в предприятие до этого. Заметим, что на сегодняшний день основным владельцем «АвтоВАЗа» вообще-то является иностранная компания – Renault.
Нескончаемые подорожания в руководстве автогиганта объясняют стандартными причинами: рост цен на комплектующие и нестабильный курс рубля. С этим даже можно было бы согласиться, учитывая, что в этом году практически все автопроизводители объявляли о росте цен.
Однако в случае с «АвтоВАЗом» даже в таких, казалось бы, очевидных факторах нельзя быть уверенным до конца. В частности, по итогам 2015 года выяснилось, что предприятие понесло убытки на сумму 73,85 млрд рублей исключительно из-за того, что слишком часто закупало комплектующие за рубежом, вместо того чтобы искать надёжных отечественных поставщиков. Сей факт стал достоянием общественности только лишь потому, что эта многомиллиардная «оплошность» случилась в то время, когда «АвтоВАЗ» возглавлял Бу Андерссон, которого в 2016 году сменил теперь уже тоже бывший руководитель автогиганта Николя Мор. Кстати, несколько месяцев назад г-н Мор, ещё будучи президентом предприятия, заявлял о том, что повышения цен на автомобили не будет в случае стабильного курса рубля.

https://versia.ru/spaseniyu-avtogiganta-ne-pomogayut-ni-byud...

Популярное

))}
Loading...
наверх