Последние комментарии

  • Алексей Смирнов16 августа, 0:06
    Так они и для нас скоро предельный возраст введут, 61 год для женщин и 66 для мужчин.Комитет Госдумы предложил ввести предельный возраст для автомобилей
  • Александр Рыбин14 августа, 20:36
    Неучам и дуракам у нас везде дорога!Комитет Госдумы предложил ввести предельный возраст для автомобилей
  • Роза Белая14 августа, 18:54
    Это Альфия Когогина, жена Когогина, лоббирует КАМаз http://www.evening-kazan.ru/articles/deputat-gosdumy-ot-tatarstan...Комитет Госдумы предложил ввести предельный возраст для автомобилей

ПРОЕКТ ГАЗ-12 ЗИМ HYPERLINER БРОСАЕТ ВЫЗОВ «АУРУСУ»

Проект ГАЗ-12 ЗИМ Hyperliner бросает вызов «Аурусу»

Не оскудела земля Русская дизайнерами


Александр Климнов, фото dmr-cars.blogspot.com


Известный российский дизайнер Сергей Баринов, ранее засветившийся проектами по мотивам советских классических автомобилей, показал j,otcndtyyjcnb свой новый дизайн-проект представительского седана под названием «ГАЗ-12 ЗИМ Hyperliner».
 
400.jpg
Проект, выполненный в стиле neoretro по своей стилистике может легко переплюнуть проект «Кортеж» (ныне марка Aurus) как известно «вдохновленный» сталинскими лимузинами ЗИС-110/-115 (в свою очередь созданными по лекалам американской модели Paccard-180 1942 года).
396.jpg
В рамках своего нового дизайн проекта Сергей Баринов переосмыслил такую знаменитую советскую модель как ГАЗ-12 ЗИМ (чей облик, в свою очередь, был создан под влиянием модели Buick Eight 1948 года).
379.jpg
 При этом дизайнер не остановился на достаточно громоздкой стилистике отечественного автодизайна второй половины 1940-х, так его проект «Гиперлайнера» вполне естественно опирается и на эстетику американского «детройтского барокко» 1950-х, и на вполне современные решения. 
385.jpg
Так, на тизерах Баринова прототип ГАЗ-12 ЗИМ украшен закрытыми задними колесными арками и заходящими на крылья бамперами, а также вполне узнаваемой «ЗИМовской» решеткой радиатора и рельефными передними крыльями а-ля Buick Le Sabre 1938 года. 
380.jpg
В тоже время в достаточно гармоничном сочетании присутствуют и характернейшая для Детройта середины 1950-х, заходящая на передние двери рамка панорамного ветрового стекла, современнейшая светодиодная светотехника, ну а силуэт «Гиперлайнера» стремится к профилю незабвенной «богини» – Citroen DS.
397.jpg
Интерьер седана как и положено в лакшери сегменте выполнен роскошным, но также с реминисценциями классических решений, например ступицы руля и клавиш управления климатом и прочими системами комфорта, а также дефлекторам вентиляции.
415.jpg
За стиль ретро также отвечают внутренние ручки дверей в виде кожаных петель. 
398.jpg
378.jpg
В то же время салон «Гиперлайнера» насыщен современными аксессуарами, включая водительский тачпад, гигантский экран мультимедийной системы на центральной панели и планшеты у задних пассажиров. 
387.jpg
Задние сиденья типа «оттоманка» оснащены подножками.
376.jpg
Дизайнер заявил, что при положительном отклике на его работу, готов разработать в стиле «Гиперлайнера» еще и кабриолет. Естественно, что о серийном воплощении данной разработки и разговора не идет, но эстетический результат как говорится на лицо.
406.jpg
399.jpg
405.jpg

 

 

Видео данного авто смотрите ЗДЕСЬ!!!

ИЛИ ПО ССЫЛКЕ

http://yadi.sk/i/pkQ0N1zo9IpHGQ

 

 

 

ИСТОЧНИК

Популярное

))}
Loading...
наверх