В России создали новое люксовое купе

http://cdn.static1.rtr-vesti.ru/cars3/pictures/pln/610/762.jpg

На автомобильной выставке в Дубае состоялась премьера нового роскошного купе российского производства марки Bilenkin Classic Cars – выполненный в ретро-стиле автомобиль Vintage планируется выпускать ограниченной серией и продавать за весьма серьезные деньги.

http://cdn.static3.rtr-vesti.ru/cars3/pictures/gl/610/735.jpg

Проект Vintage стал первой с нуля созданной моделью компании Bilenkin Classic Cars, которая до этого специализировалась на реставрационных работах. Сборка автомобилей будет производиться в России, однако среди потенциальных клиентов создатели автомобиля рассчитывают увидеть и иностранцев.

http://cdn.static1.rtr-vesti.ru/cars3/pictures/gl/610/745.jpg

Автомобиль построен на базе BMW 3 серии в кузове Е92, а его кузов выполнен из пластика и создавался дизайнерами известного российского ателье Cardi. Модификация "донора" может быть любой – при желании клиента Vintage могут построить даже на базе BMW M3.

http://cdn.static2.rtr-vesti.ru/cars3/pictures/gl/610/764.jpg

Впрочем, и для ценника это не пройдет бесследно: итоговая стоимость каждого конкретного экземпляра будет напрямую зависеть от предпочтений заказчика. Базовая версия автомобиля оценивается в 130 000 евро, а автомобиль в двухцветном золотисто-голубом исполнении обойдется примерно в два раза дороже.

На сборку каждого автомобиля у компании будет уходить примерно месяц. В год ателье планирует выпускать по 10 экземпляров.

Источник ➝

Кто виноват в том, что люди больше не мечтают о машинах?

 Еще относительно недавно, автомобиль (вопреки утверждению классического книжного персонажа) являлся не только средством передвижения, но и несомненно предметом роскоши, престижа и статуса. Но эти времена, похоже, безвозвратно уходят. Автомобиль больше не является предметом мечтаний большинства молодых людей не только на Западе, но и в России. Для одних это излишество в условиях доступности услуг каршеринга, такси и круглосуточной доставки. Для других - обуза, требующая ресурсов на содержание и обслуживание.

Порассуждаем, почему так происходит.Кто виноват в том, что люди больше не мечтают о машинах?

Когда-то сам факт наличия автомобиля (неважно какой марки и года выпуска) выделял человека на фоне окружения. Такую роскошь могли себе позволить не все. Но со временем доступность кредитов, стремительное развитие глобального рынка и производства, всевозможные программы лояльности и поддержки спроса привели к тому, что машину мог купить почти любой официально трудоустроенный человек. Это обесценило значение автомобиля, как одного из способов самоутверждения. Конечно, и сегодня есть престижные марки авто, на которые еще по привычке обращают внимание на улице. Но давайте честно, по-настоящему впечатлить кого-то крутой спортивной тачкой у подъезда сегодня вряд ли удастся. Для многих это привычное зрелище. 

И если раньше подростки завешивали свои комнаты постерами с гоночными болидами, мощными внедорожниками или изящными представительскими седанами, то к сегодняшнему дню эта мода безвозвратно сошла на нет. Никто не грезит покупкой машины. Для значительной части населения это обыденный процесс. Более того, всевозможные хлопоты с приобретением авто, оформлением кредитных документов, полисов автострахования, потребность в сервисном обслуживании, ремонте, растущие штрафы, платные парковки и платные дороги, пробки, дорогой бензин, ДТП и прочие неприятности и вовсе отбивают у некоторых охоту иметь личный автомобиль. Еще один серьезный фактор, о котором уже знают все больше автомобилистов, заключается в том, что новые машины не выдерживают сравнения с произведенными в прошлом веке по качеству и надежности.

И люди прекрасно понимают, почему так происходит: их затягивают в воронку потребления, чтобы заставить регулярно ремонтировать свою машину, а по истечении срока гарантии покупать новый автомобиль. Не все хотят участвовать в этой искусственной гонке. Очевидно, что с точки зрения экономики, автомобиль сегодня является крайне невыгодным вложением средств. Но если раньше это оправдывалось хотя бы преимуществом в комфорте и свободе передвижения, то сейчас с растущим давлением со всех сторон на владельцев автотранспорта, часть людей больше не хотят ими быть. Тем более, что в некоторых случаях дешевле передвигаться на такси или пользоваться услугой каршеринга. Конечно, факторов, влияющих на падение продаж как на российском, так и на мировом авторынке, много. И все же следует признать, что мода на личные автомобили постепенно проходит. Это уже не так престижно, привлекательно и комфортно, как еще несколько лет назад. Сложно сказать, как эти перемены повлияют на рынок в ближайшие десятилетия, однако можно утверждать, что он уже не будет таким, как прежде.

Подробнее на CAR.RU: https://car.ru/news/automobili/53432-kto-vinovat-v-tom-chto-...

Популярное в

))}
Loading...
наверх