Последние комментарии

  • Александр Rossianin19 апреля, 20:21
    Языком молоть, не мешки ворочить. Столько проляскал языком, что если преминить их же закон о фейковых новостях, то на...Медведев согласился устроить автостраховщикам «липосакцию»
  • Владимир Владимирович19 апреля, 5:26
    пустозвонствоМедведев согласился устроить автостраховщикам «липосакцию»
  • Александр Самохин19 апреля, 3:23
    Ни о чём. Из пустого в порожнее.Медведев согласился устроить автостраховщикам «липосакцию»

Как, без посторонней помощи, завести автомобиль с севшим аккумулятором

Сегодня я хочу поделиться с вами одной хитростью, с помощью которой я, казалось бы в безнадёжной ситуации, завёл автомобиль с севшим аккумулятором. Случилось это летом в поездке по Казахстану, а вернее его степям. Ехать пришлось долго, и не без приключений, из-за чего до места назначения засветло добраться не удалось.

Переночевав в степи, утром, при попытке завести автомобиль, я с ужасом понял, что аккумулятор разрядился и на поворот ключа в замке зажигания совершенно не реагировал. Причину такого резкого разряда я потом выяснил, крылась она в недостаточной выдаче напряжения генератором. А пока я лишь ходил вокруг машины и лихорадочно соображал, что мне делать. Шансов, что кто-нибудь поедет и поможет мне завести автомобиль в этом безлюдном месте, ещё меньше, чем ждать в море погоды. Насчёт бугорка или пригорка, с которого можно съехать и попытаться, таким образом, завести мотор, говорить тоже не приходилось. На сто вёрст вокруг глазу не за что зацепиться.

И тут я вспомнил рассказ одного нашего водителя. Он поделился опытом, как однажды с помощью верёвки завёл машину. Порывшись в багажнике, я нашёл обрывок буксировочного троса, который вполне подходил для эксперимента. Дальше всё сделал, как рассказывал водитель. Поддомкратив левую сторону автомобиля, намотал на 2,5 оборота вокруг колеса, найденную верёвку. Повернул ключ в замке зажигания и включил третью передачу. Теперь согласно "инструкции" надо было верёвкой провернуть резко колесо. С первого раза ничего не получилось. Верёвка проскочила и оборот колеса получился слишком маленький. Как оказалось наматывать её надо тоже умеючи. Со второй попытки машина завелась, а я ещё некоторое время стоял без движения, не совсем веря в произошедшее.

Как потом выяснилось метод не такой уж и новый и многие водители о нём знают, но я всё же решил рассказать эту историю, вдруг она окажется для кого-то полезной.

источник

Популярное

))}
Loading...
наверх