Самые красивые автомобили: Lamborghini

Феруччо Ламборгини основал свою компанию сразу после второй мировой, а в 1949-м выпустил первый трактор. По легенде в начале 1960-х годов он обратился к Энцо Феррари с критикой сцепления, использовавшегося на спорткарах Ferrari — и получил достаточно грубый ответ, мол, производитель тракторов не может ничего знать о спортивных автомобилях. И Ламборгини решил доказать обратное
«ПМ»
 
29 июня
 
7087
 
  • 1963 год, Lamborghini 350GTV, первая модель компании.Дизайн разрабатывал Франко Скальоне, но в итоге не понравился самому Ферручо Ламборгини.
     Ещё
  • 1964 год, Lamborghini 350GT, вторая версия модели GTV.Дизайн Скалтоне был модифицирован кузовным ателье Carrozzeria Touring. Ещё
  • 1966 год. Lamborghini 400 GT сменила 350GT в серийном производстве. Было собрано 247 автомобилей.
  • 1966 год, Lamborghini Miura P400. Ещё
  • 1970 год, Lamborghini Miura P400 SV/J.Поздняя версия «Миуры».В 1970-е было построено пять экземпляров, в том числе для шаха Ирана Резы Пехлеви. Ещё
  • 1968 год, Lamborghini Islero, не слишком удачный «сменщик» 400 GT. Выпущено 225 экземпляров. Дизайн Марио Марацци.
  • 1967 год, Lamborghini 400 GT Interim Monza. Единственный экземпляр 400 GT с кузовом от Neri & Bonacini.
  • 1970 год, Lamborghini Jarama, странный спорткар с «полуприкрытыми» фарами. Дизайн разработан Марселло Гандини из Bertone, выпущено 328 экземпляров.
  • 1969 год, Lamborghini Espada. Ещё
  • 1973 год, Lamborghini Urraco. Еще одна работа Марселло Гандини, производилась с 1973 по 1979 год.
  • 1976 год. Lamborghini Silhouette. Модель изготовлена в количестве 54 экземпляра и являлась скорее дизайнерским «экзерсисом» кузовного ателье Bertone.
  • 1971 год. Lamborghini Countach LP500 prototype, первый концепт знаменитой в будущем модели, был представлен на Женевском автошоу.
  • 1988 год. Lamborghini 25th Anniversary Countach — последняя по времени появления модификация Countach.
  • 1986 год.Lamborghini LM002 — единственный пошедший в серийное производство внедорожник Lamborghini. Ещё

В 1963 году на свет появился первый спорткар Lamborghini — модель Lamborghini 350GTV. Шасси построил знаменитый инженер Джанпаоло Даллара, а в команду, нанятую Ламборгини, входили ведущие дизайнеры и специалисты инженерного профиля — Паоло Станцани, Боб Уоллас, Франко Скальоне.

Так началась эра Lamborghini. Достаточно быстро компания составила вполне серьезную конкуренцию «заслуженным» Ferrari. В 1972-м Ламборгини продал контрольный пакет акций фирмы швейцарскому бизнесмену Жоржу-Арни Росетти. С тех пор компания сменила несколько владельцев — но до сих пор ее название является синонимом к слову «спорткар». Феруччо всем и все доказал.

http://www.popmech.ru/vehicles/175431-samye-krasivye-avtomob...

Кто виноват в том, что люди больше не мечтают о машинах?

 Еще относительно недавно, автомобиль (вопреки утверждению классического книжного персонажа) являлся не только средством передвижения, но и несомненно предметом роскоши, престижа и статуса. Но эти времена, похоже, безвозвратно уходят. Автомобиль больше не является предметом мечтаний большинства молодых людей не только на Западе, но и в России. Для одних это излишество в условиях доступности услуг каршеринга, такси и круглосуточной доставки. Для других - обуза, требующая ресурсов на содержание и обслуживание.

Порассуждаем, почему так происходит.Кто виноват в том, что люди больше не мечтают о машинах?

Когда-то сам факт наличия автомобиля (неважно какой марки и года выпуска) выделял человека на фоне окружения. Такую роскошь могли себе позволить не все. Но со временем доступность кредитов, стремительное развитие глобального рынка и производства, всевозможные программы лояльности и поддержки спроса привели к тому, что машину мог купить почти любой официально трудоустроенный человек. Это обесценило значение автомобиля, как одного из способов самоутверждения. Конечно, и сегодня есть престижные марки авто, на которые еще по привычке обращают внимание на улице. Но давайте честно, по-настоящему впечатлить кого-то крутой спортивной тачкой у подъезда сегодня вряд ли удастся. Для многих это привычное зрелище. 

И если раньше подростки завешивали свои комнаты постерами с гоночными болидами, мощными внедорожниками или изящными представительскими седанами, то к сегодняшнему дню эта мода безвозвратно сошла на нет. Никто не грезит покупкой машины. Для значительной части населения это обыденный процесс. Более того, всевозможные хлопоты с приобретением авто, оформлением кредитных документов, полисов автострахования, потребность в сервисном обслуживании, ремонте, растущие штрафы, платные парковки и платные дороги, пробки, дорогой бензин, ДТП и прочие неприятности и вовсе отбивают у некоторых охоту иметь личный автомобиль. Еще один серьезный фактор, о котором уже знают все больше автомобилистов, заключается в том, что новые машины не выдерживают сравнения с произведенными в прошлом веке по качеству и надежности.

И люди прекрасно понимают, почему так происходит: их затягивают в воронку потребления, чтобы заставить регулярно ремонтировать свою машину, а по истечении срока гарантии покупать новый автомобиль. Не все хотят участвовать в этой искусственной гонке. Очевидно, что с точки зрения экономики, автомобиль сегодня является крайне невыгодным вложением средств. Но если раньше это оправдывалось хотя бы преимуществом в комфорте и свободе передвижения, то сейчас с растущим давлением со всех сторон на владельцев автотранспорта, часть людей больше не хотят ими быть. Тем более, что в некоторых случаях дешевле передвигаться на такси или пользоваться услугой каршеринга. Конечно, факторов, влияющих на падение продаж как на российском, так и на мировом авторынке, много. И все же следует признать, что мода на личные автомобили постепенно проходит. Это уже не так престижно, привлекательно и комфортно, как еще несколько лет назад. Сложно сказать, как эти перемены повлияют на рынок в ближайшие десятилетия, однако можно утверждать, что он уже не будет таким, как прежде.

Подробнее на CAR.RU: https://car.ru/news/automobili/53432-kto-vinovat-v-tom-chto-...

Популярное в

))}
Loading...
наверх