Автомобили будущего: модели на небензиновых двигателях

Первый в мире автомобиль с водородным двигателем Toyota Mirai поступит в продажу в Японии 15 декабря

Toyota Mirai с водородным двигателем. Поступит в продажу в Японии 15 декабря
 
Toyota Mirai с водородным двигателем. Поступит в продажу в Японии 15 декабря 
© ТАСС/EPA/CHRISTOPHER JUE
 
Honda FCX Clarity с двигателем на водородных топливных элементах. С 2008 года в ограниченных количествах продается в Японии и США
 
Honda FCX Clarity с двигателем на водородных топливных элементах. С 2008 года в ограниченных количествах продается в Японии и США 
© ИТАР-ТАСС/Валерий Шарифулин
 
Концепт-кар Mercedes-Benz F125 с гибридным двигателем
 
Концепт-кар Mercedes-Benz F125 с гибридным двигателем 
© ТАСС/EPA/MARIJAN MURAT
 
Гибридный двигатель Mercedes-Benz
 
Гибридный двигатель Mercedes-Benz 
© ТАСС/EPA/IAN LANGSDON
 
Концепт-кар BMW i8 с гибридным двигателем
 
Концепт-кар BMW i8 с гибридным двигателем 
© ТАСС/EPA/JULIEN WARNAND
 
Концепт-кар BMW i8 с гибридным двигателем
 
Концепт-кар BMW i8 с гибридным двигателем 
© ТАСС/EPA/YURI KOCHETKOV
 
Гибридный суперкар Porsche 918 Spyder
 
Гибридный суперкар Porsche 918 Spyder 
© ТАСС/EPA/Aaron Cadena Ovalle
 
Renault ZOE с электрическим двигателем
 
Renault ZOE с электрическим двигателем 
© ИТАР-ТАСС/Марина Лысцева
 
BMW i3 Concept с электрическим приводом
 
BMW i3 Concept с электрическим приводом 
© ИТАР-ТАСС/Валерий Шарифулин
 
Презентация серийного "Ё-мобиля" в рамках Петербургского международного экономического форума 2013 года
 
Презентация серийного "Ё-мобиля" в рамках Петербургского международного экономического форума 2013 года 
© ИТАР-ТАСС/Петр Ковалев
 
Спорткар Nissan ZEOD RC с электрическим двигателем во время гонки Le Mans во Франции, 2014 год
 
Спорткар Nissan ZEOD RC с электрическим двигателем во время гонки Le Mans во Франции, 2014 год 
© ТАСС/EPA/EDDY LEMAISTRE
 
Электрические автомобили Tesla на стоянке в аэропорту Амстердама, Нидерланды, 2014 год
 
Электрические автомобили Tesla на стоянке в аэропорту Амстердама, Нидерланды, 2014 год 
© ТАСС/EPA/EVERT ELZINGA
 

Первый в мире автомобиль с водородным двигателем - произведенный компанией Toyota седан Mirai - поступит в продажу в Японии 15 декабря и будет стоить около $62 тыс.

 

По данным компании, единственным продуктом работы двигателя Mirai является вода: никакие вредные вещества в атмосферу не выбрасываются. Бака водородного топлива (полностью заполняется за 3 минуты) хватит примерно на 650 км пути, стоимость топлива в перерасчете на 1 км должна составить около 10 иен ($0,09).

В следующем году аналогичный автомобиль, который, как ожидается, будет находиться в той же ценовой категории, что и Mirai, планирует выпустить Honda.

В каких еще моделях автомобилей используются небензиновые двигатели - в фотогалерее ТАСС.

http://itar-tass.com/ekonomika/1583835

Кто виноват в том, что люди больше не мечтают о машинах?

 Еще относительно недавно, автомобиль (вопреки утверждению классического книжного персонажа) являлся не только средством передвижения, но и несомненно предметом роскоши, престижа и статуса. Но эти времена, похоже, безвозвратно уходят. Автомобиль больше не является предметом мечтаний большинства молодых людей не только на Западе, но и в России. Для одних это излишество в условиях доступности услуг каршеринга, такси и круглосуточной доставки. Для других - обуза, требующая ресурсов на содержание и обслуживание.

Порассуждаем, почему так происходит.Кто виноват в том, что люди больше не мечтают о машинах?

Когда-то сам факт наличия автомобиля (неважно какой марки и года выпуска) выделял человека на фоне окружения. Такую роскошь могли себе позволить не все. Но со временем доступность кредитов, стремительное развитие глобального рынка и производства, всевозможные программы лояльности и поддержки спроса привели к тому, что машину мог купить почти любой официально трудоустроенный человек. Это обесценило значение автомобиля, как одного из способов самоутверждения. Конечно, и сегодня есть престижные марки авто, на которые еще по привычке обращают внимание на улице. Но давайте честно, по-настоящему впечатлить кого-то крутой спортивной тачкой у подъезда сегодня вряд ли удастся. Для многих это привычное зрелище. 

И если раньше подростки завешивали свои комнаты постерами с гоночными болидами, мощными внедорожниками или изящными представительскими седанами, то к сегодняшнему дню эта мода безвозвратно сошла на нет. Никто не грезит покупкой машины. Для значительной части населения это обыденный процесс. Более того, всевозможные хлопоты с приобретением авто, оформлением кредитных документов, полисов автострахования, потребность в сервисном обслуживании, ремонте, растущие штрафы, платные парковки и платные дороги, пробки, дорогой бензин, ДТП и прочие неприятности и вовсе отбивают у некоторых охоту иметь личный автомобиль. Еще один серьезный фактор, о котором уже знают все больше автомобилистов, заключается в том, что новые машины не выдерживают сравнения с произведенными в прошлом веке по качеству и надежности.

И люди прекрасно понимают, почему так происходит: их затягивают в воронку потребления, чтобы заставить регулярно ремонтировать свою машину, а по истечении срока гарантии покупать новый автомобиль. Не все хотят участвовать в этой искусственной гонке. Очевидно, что с точки зрения экономики, автомобиль сегодня является крайне невыгодным вложением средств. Но если раньше это оправдывалось хотя бы преимуществом в комфорте и свободе передвижения, то сейчас с растущим давлением со всех сторон на владельцев автотранспорта, часть людей больше не хотят ими быть. Тем более, что в некоторых случаях дешевле передвигаться на такси или пользоваться услугой каршеринга. Конечно, факторов, влияющих на падение продаж как на российском, так и на мировом авторынке, много. И все же следует признать, что мода на личные автомобили постепенно проходит. Это уже не так престижно, привлекательно и комфортно, как еще несколько лет назад. Сложно сказать, как эти перемены повлияют на рынок в ближайшие десятилетия, однако можно утверждать, что он уже не будет таким, как прежде.

Подробнее на CAR.RU: https://car.ru/news/automobili/53432-kto-vinovat-v-tom-chto-...

Популярное в

))}
Loading...
наверх