Последние комментарии

  • Александр Зверков18 февраля, 10:07
    Если-бы не пузырь на капоте и не ЗиМовский гребень, то хоть Кадиллаком, хоть Роллс-Ройсом назови, всё равно скажут "п...ПРОЕКТ ГАЗ-12 ЗИМ HYPERLINER БРОСАЕТ ВЫЗОВ «АУРУСУ»
  • Василий Отмахов18 февраля, 8:49
    Вообще-то эта "инициатива" и многие другие подобные (платная парковка, ОСАГО, рост штрафов и т.п.) вероятно приведут ...Запрет на покупку машины без гаража: пояснения властей
  • Лаврентий Палыч Берия18 февраля, 2:35
    Был хитрый вброс в СМИ очень интересной коррупционной идеи. А потом они смотрят на реакцию народа. Запрет на покупку машины без гаража: пояснения властей

"В жизни бы не догадался": для чего на новой резине проведены цветные полосы?

Практически на каждой новой шине, а также шине, на которой проехали небольшой пробег, можно заметить разного цвета полосы, которые огибают всю "лицевую" часть резины:

 

О том, для чего нужны эти линии, ходит много слухов:

1) Некоторые утверждают, что так помечаются бракованные шины.

2) Другие говорят, что так определяется "сорт" шины на производстве, к примеру первый или второй.

3) Третьи говорят, что таким образом производители борются с контрафактной продукцией, подделками по-простому.

Как бы там ни было, истина здесь совсем другая.

Мало кто знает, как хранятся шины на производстве, для наглядности можно привести это фото:

 

Как видно, все шины лежат на боку. Увидеть информацию, какого радиуса, ширины и высоты шина - довольно проблематично, к тому же на это требуется потратить не мало времени.

Предприятие не может позволить себе, чтобы работники основную часть своего времени занимались поиском нужной резины, а не погрузкой этих шин в грузовик для отправки в место сбыта.

Поэтому решили на лицевой стороне шин проводить линии, разного цвета, а также количества. С помощью такой маркировки человек может сразу же понять, что это за резина и какие у неё характеристики.

 

 

источник

Популярное

))}
Loading...
наверх