Хитрость опытных автолюбителей, позволяющая выполнить параллельную парковку легко и быстро

Навык параллельной парковки очень важен для автолюбителей в городских условиях. Именно поэтому подобное упражнение активно практикуется в автошколах, а для получения водительских прав необходимо успешно припарковать машину в определенных границах. Затем водителям регулярно приходится сталкиваться с параллельной парковкой, а для владельцев крупных автомобилей этот навык становится критически важным. Именно поэтому сегодня я решил сказать о старой хитрости, которую используют многие опытные автолюбители.

Она позволяет быстро и легко парковать машину даже в случае, когда места мало.

 

Несмотря на активное развитие технологий, системой автоматической параллельной парковки оснащаются далеко не все автомобили. Да и сама электроника зачастую работает не идеально, машина не хочет сама парковаться там, куда без проблем бы заехал опытный водитель в два движения. Сегодняшние рекомендации были придуманы автолюбителями еще несколько десятилетий назад. Несмотря на технологический прогресс, хитрости до сих пор остаются актуальными.

Для того, чтобы выполнить параллельную парковку быстро и без риска получения повреждений, водителю нужно ориентироваться на окружающие предметы. Как правило, отличным ориентиром становятся два автомобиля, между которыми и нужно "втиснуться". Практика показывает, что использование рекомендаций, описанных ниже, позволяет парковаться в два движения без использования автоматических систем.

Залогом успеха при параллельной парковке является правильным заход. Подъезжая к стояночному месту, не стоит попросту проезжать вперед. Приближаясь к свободному карману рекомендуется включить правый поворотник и немного "занырнуть" в него. Это позволяет не только получить выгодное положение для дальнейших действий, но и сигнализировать водителям позади о своих намерениях. Ведь часто мы сталкиваемся с ситуациями, когда автомобиль сзади блокирует и не дает нормально припарковаться?

 

 

После выполненного "нырка" поворачиваем руль налево и едем до тех пор, пока правое заднее колесо не поравняется с передним бампером припаркованного автомобиля.

 

 

Теперь выворачиваем руль вправо до упора и едем до тех пор, пока в левом зеркале не будет видна правая фара припаркованной сзади машины. Далее ставим руль прямо и продолжаем движение до момента, когда заднее левое колесо ровняется с левым краем припаркованных автомобилей.

 

Теперь можно вывернуть руль до упора влево и встать в нужное положение. При этом, не забывайте контролировать возможные повреждения колесных дисков и бамперов других машин.

Изначально эти рекомендации могут показаться сложными для запоминания, но после нескольких попыток они отлично сохраняются в памяти за счет гарантированно хорошего результата, ведь "самое неприятное в параллельной парковке - это свидетели".

 

источник

Кто виноват в том, что люди больше не мечтают о машинах?

 Еще относительно недавно, автомобиль (вопреки утверждению классического книжного персонажа) являлся не только средством передвижения, но и несомненно предметом роскоши, престижа и статуса. Но эти времена, похоже, безвозвратно уходят. Автомобиль больше не является предметом мечтаний большинства молодых людей не только на Западе, но и в России. Для одних это излишество в условиях доступности услуг каршеринга, такси и круглосуточной доставки. Для других - обуза, требующая ресурсов на содержание и обслуживание.

Порассуждаем, почему так происходит.Кто виноват в том, что люди больше не мечтают о машинах?

Когда-то сам факт наличия автомобиля (неважно какой марки и года выпуска) выделял человека на фоне окружения. Такую роскошь могли себе позволить не все. Но со временем доступность кредитов, стремительное развитие глобального рынка и производства, всевозможные программы лояльности и поддержки спроса привели к тому, что машину мог купить почти любой официально трудоустроенный человек. Это обесценило значение автомобиля, как одного из способов самоутверждения. Конечно, и сегодня есть престижные марки авто, на которые еще по привычке обращают внимание на улице. Но давайте честно, по-настоящему впечатлить кого-то крутой спортивной тачкой у подъезда сегодня вряд ли удастся. Для многих это привычное зрелище. 

И если раньше подростки завешивали свои комнаты постерами с гоночными болидами, мощными внедорожниками или изящными представительскими седанами, то к сегодняшнему дню эта мода безвозвратно сошла на нет. Никто не грезит покупкой машины. Для значительной части населения это обыденный процесс. Более того, всевозможные хлопоты с приобретением авто, оформлением кредитных документов, полисов автострахования, потребность в сервисном обслуживании, ремонте, растущие штрафы, платные парковки и платные дороги, пробки, дорогой бензин, ДТП и прочие неприятности и вовсе отбивают у некоторых охоту иметь личный автомобиль. Еще один серьезный фактор, о котором уже знают все больше автомобилистов, заключается в том, что новые машины не выдерживают сравнения с произведенными в прошлом веке по качеству и надежности.

И люди прекрасно понимают, почему так происходит: их затягивают в воронку потребления, чтобы заставить регулярно ремонтировать свою машину, а по истечении срока гарантии покупать новый автомобиль. Не все хотят участвовать в этой искусственной гонке. Очевидно, что с точки зрения экономики, автомобиль сегодня является крайне невыгодным вложением средств. Но если раньше это оправдывалось хотя бы преимуществом в комфорте и свободе передвижения, то сейчас с растущим давлением со всех сторон на владельцев автотранспорта, часть людей больше не хотят ими быть. Тем более, что в некоторых случаях дешевле передвигаться на такси или пользоваться услугой каршеринга. Конечно, факторов, влияющих на падение продаж как на российском, так и на мировом авторынке, много. И все же следует признать, что мода на личные автомобили постепенно проходит. Это уже не так престижно, привлекательно и комфортно, как еще несколько лет назад. Сложно сказать, как эти перемены повлияют на рынок в ближайшие десятилетия, однако можно утверждать, что он уже не будет таким, как прежде.

Подробнее на CAR.RU: https://car.ru/news/automobili/53432-kto-vinovat-v-tom-chto-...

Популярное в

))}
Loading...
наверх