Последние комментарии

  • Светлана Фролова
    Я люблю путешествовать, и делаем с мужем это регулярно. По скольку у него есть права и опыт вождения, то мы спокойно ...Путешествие на автомобиле по Европе
  • Алексей Смирнов
    Не мечтают? Это вряд ли возможно в стране где авторынок на 73% состоит из подержанных авто, а 20 с лишним миллионов ч...Кто виноват в том, что люди больше не мечтают о машинах?
  • Дмитрий Самойленко
    да уж... 40 литров на сотню...Советский грузовик, которому нет равных - Урал - 4320

С чего надо начинать реформу техосмотра? — ответ экспертов «За рулем»

Статью о том, каким в идеале должен быть технический осмотр автомобилей, обсуждали и комментировали весьма активно. Но вопросы все-таки остались. Так что давайте продолжим дискуссию.

— В материале «Новая реформа техосмотра: опять профанация» высказано недовольство действующим состоянием дел, но не прозвучало конкретных предложений.

Что нужно, по мнению «За рулем», сделать для наведения порядка в процедуре проведения техосмотра?

 

— Многие водители обслуживают свои машины самостоятельно и содержат их в идеальной форме. Роль государства сводится к контролю. Причем этот контроль водитель почему-то обязан оплачивать (или стоять в очередях), что побуждает уклоняться от этой процедуры.

Проверки технического состояния могут осуществлять различные структуры: полиция, страховщики и даже Ассоциация каскадеров. Результат зависит от честности организации: будет она закрывать глаза на то, что автомобиль не годен к эксплуатации, или нет? Чем закончились все предыдущие попытки что-то наладить, известно. Так что начинать придется с победы над коррупцией, в данном случае речь идет о неприкрытой продаже «талонов». Без этого любые реформы лишены смысла.https://www.zr.ru/content/articles/917589-s-chego-nachat-ref...

Загрузка...

Популярное в

))}
Loading...
наверх