Медь, титан и старое железо: чем удивит самое богатое автошоу

нкурс элегантности, который стартовал в калифорнийском Пеббл-Бич, не зря называют самым богатым автомобильным событием. На нем демонстрируются редчайшие ретроавтомобили с ценниками в несколько миллионов долларов, новейшие прототипы, а также спецверсии серийных машин.

 
В этом году главной интригой стал Bugatti Chiron, наследник гиперкара Veyron. Закамуфлированный автомобиль случайно сфотографировали в аэропорту Лос Анжелеса. Опубликовавшее фото голландское онлайн-издание Autoblog.nl, считает, что Chiron представят в Пеббл-Бич.
Скорее всего, машину покажут на закрытом мероприятии узкому кругу клиентов, однако официального подтверждения этой информации от Bugatti до сих пор нет. О других премьерах 65-го Pebble Beach Сoncours d'eElegance известно больше. 

Icona Vulcano


Самой необычной премьерой Конкурса элегантности можно назвать китайский суперкар Icona Vulcano Titanium. Это обновленная версия купе, показанного два года назад в Шанхае. Теперь Vulcano оснащается не гибридной силовой установкой, а бензиновым мотором V8 от Chevrolet Corvette, который нанятые компанией итальянские инженеры пообещали форсировать вплоть до 1000 лошадиных сил. Но, главное, китайский суперкар получил кузов из титана от туринского ателье Cecomp. Такой материал уже использовался General Motors в концепте Firebird II в середине 1950-х гг., но Vulcano Titanium может стать первым серийным автомобилем с титановым кузовом. 

Hyundai Vision G

   
   
   

Корейский автопроизводитель не просто так решил показать свой новый концепт Vision G именно на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Это большое заднеприводное купе с кузовом классических обводов и без средней стойки. Салон машины отделан светлой кожей, натуральным деревом и полированным алюминием. А под длинным капотом разместили пятилитровым атмосферный мотор V8 семейства Tau мощностью 420 л.с., которым также оснащается флагманский Equus. Vision G – предвестник нового Genesis Coupe, которое будет более дорогим и премиальным, чем нынешнее поколение модели. 

Rolls-Royce Wraith Inspired by Music

  
  

В Пеббл-Пич компания Rolls Royce запланировала представить публике спецверсию своего нового купе Wraith Inspired by Music. Предыдущие издания Inspired by Music и Inspired by Fashion были посвящены кинематографу и миру высокой моды. Новый Wraith, соответственно, получился «музыкальным». Салон автомобиля отделан медными панелями, что должно вызывать ассоциацию с духовыми и ударными инструментами. Специально для покупателей-меломанов этого купе установлена 1300-ваттная аудиосистема Bespoke Audio, на создание которой ушло два года. 
 


Infiniti Q70 Premium Select Edition

   
   

Японский бренд ограничился показом спецверсии своего флагманского седана, которая будет выпущена ограниченным тиражом. Для Infiniti Q70 Premium Select Edition предлагается два варианта мотора: V6 объемом в 3,7 л (330 л.с.) и V8 объемом 5,6 л, развивающий 420 лошадиных сил. Оба доступны как с задним, так и с полным приводом. Внешне Q70 Premium Select Edition можно отличить по темному хрому, дизайну 20-дюймовых дисков и спойлеру на крышке багажника. Панели интерьера отделаны алюминием, а светлые сиденья обиты комбинацией полуанилиновой кожи и замши. 

McLaren MSO 570S

  
   

Британский производитель суперкаров представил специальное подразделение MSO (McLaren Special Operations) на Конкурсе элегантности четыре года назад. Оно занимается доработками и индивидуализацией всех моделей McLaren, включая легендарный F1. И каждый год в Пеббл-Бич MSO представляет очередную спецверсию суперкара. В этот раз компания привезла купе 570S в уникальном фиолетовом цвете Mauvine Blue, всего существует два подобных экземпляра. В цвет кузова сделаны вставки на руле и сиденьях, а сам салон отделан кожей и углепластиком. Двигатель такой же, как и у стандартного купе, – наддувная восьмерка 3,8 мощностью 570 л.с. 

Ultra Modern Merc


Часто героями Конкурса элегантности становятся ретроавтомобили, созданные в одном-двух экземплярах. Как, например, Ultra Modern Merc («Сверхсовременный Меркюри»), построенный американцем Лео Лайонсом в конце 1950-х годов. Он создавался на протяжении девяти лет и отличался прогрессивным для автомобилей тех лет дизайном. Лайонс первоначально планировал выпустить серию из десяти машин, но ограничился только одной. Сохранившийся экземпляр недавно прошел полную реставрацию и будет показан на отдельной тематической выставке, посвященной тюнинговым послевоенным Mercury. На ней также покажут и самый известный «кастомизированный» автомобиль американской марки, снявшийся в фильме «Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином. 

Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione

   
   

Некоторые из редчайших машин можно приобрести в ходе различных аукционов, проводящихся в Пеббл-Бич. На этот раз самым дорогим лотом может стать спортивная Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione. В 1960 г. она финишировала седьмым на гонке «12 часов Себринга». По оценке аукционного дома RM Sotheby, она может стоить 17-19 миллионов долларов. Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione – часть коллекции Pinnacle Portfolio из 25 машин, принадлежавшей анонимному коллекционеру. В рамках Конкурса элегантности на аукцион выставят все эти автомобили. 

BMW M4 GTS Concept

   
   

В Пеббл-Бич компания BMW привезла концепт M4 GTS - будущую трековую версию гражданского M4. Специально для участия в гонках вес машины был максимально снижен. Кроме того, трехлитровый турбомотор агрегат, установленный на новинке, оснащен системой впрыска воды во впускной коллектор. Испаряясь, она снижает температуру воздуха и увеличивает его плотность, что позволяет снизить температуру в камере сгорания и увеличить давление наддува. Водяной впрыск помогает снять с мотора больше мощности и крутящего момента без снижения его надежности. Такая система впервые была применена в авиации в тридцатых годах, но широкого распространения не получила. BMW доработала технологию и уже опробовала ее в этом году на M4, выполнявшей роль сейфити-кара на чемпионате MotoGP. 

BMW 3.0 CSL Hommage

   
   

Еще одной премьерой BMW на Конкурсе элегантности стала гоночная версия концепта 3.0 CSL Hommage. Это купе, представленное первый раз в мае, - дань уважения гоночному BMW 3.0 CSL начала 70-х годов. Оригинальный CSL (всегод таких автомобилей было выпущено 700 экземпляров) за обвес и большое антикрыло получил прозвище «Бэтмобиль». Новый концепт 3.0 CSL Hommage создан в честь 40-летнего юбилея выхода компании на рынок США. Кузов пятиметрового купе и причудливый силовой каркас выполнены из углепластика, вместо привычного рулевого колеса - гоночный штурвал. Два антикрыла - это характерная черта оригинального CSL. Информация о силовой установке новинки пока держится в секрете, но, скорее всего, это тот же шестицилиндровый мотор с электрическим наддувом, что и на ранней версии 3.0 CSL Hommage. 

Lexus GS

   
   

На Конкурсе элегантности компания Lexus представила обновленный седан GS. Внешность машины доработали в соответствии с новым стилем компании, заданным седаном IS. Появился новый мотор - двухлитровая турбочетверка мощностью 241 лошадиная сила, на смену 6-ступенчатому «автомату» пришел 8-ступенчатый. Новый GS получил светодиодные фары и новую мультимедийную систему с экраном диагональю 12,3 дюйма. Еще одним новшеством стал комплекс безопасности Lexus Safety +, включающий в себя систему предотвращения столкновений, систему слежения за разметкой и активный круиз-контроль. К слову, новые трансмиссию, мультимедиа и систему безопасности получил и внедорожник LX570, также показанный в Пеббл-Бич. 

Евгений Багдасаров 
Фото: компании производители, gtspirit.com, blog.hemmings.com 
Источник ➝

Кто виноват в том, что люди больше не мечтают о машинах?

 Еще относительно недавно, автомобиль (вопреки утверждению классического книжного персонажа) являлся не только средством передвижения, но и несомненно предметом роскоши, престижа и статуса. Но эти времена, похоже, безвозвратно уходят. Автомобиль больше не является предметом мечтаний большинства молодых людей не только на Западе, но и в России. Для одних это излишество в условиях доступности услуг каршеринга, такси и круглосуточной доставки. Для других - обуза, требующая ресурсов на содержание и обслуживание.

Порассуждаем, почему так происходит.Кто виноват в том, что люди больше не мечтают о машинах?

Когда-то сам факт наличия автомобиля (неважно какой марки и года выпуска) выделял человека на фоне окружения. Такую роскошь могли себе позволить не все. Но со временем доступность кредитов, стремительное развитие глобального рынка и производства, всевозможные программы лояльности и поддержки спроса привели к тому, что машину мог купить почти любой официально трудоустроенный человек. Это обесценило значение автомобиля, как одного из способов самоутверждения. Конечно, и сегодня есть престижные марки авто, на которые еще по привычке обращают внимание на улице. Но давайте честно, по-настоящему впечатлить кого-то крутой спортивной тачкой у подъезда сегодня вряд ли удастся. Для многих это привычное зрелище. 

И если раньше подростки завешивали свои комнаты постерами с гоночными болидами, мощными внедорожниками или изящными представительскими седанами, то к сегодняшнему дню эта мода безвозвратно сошла на нет. Никто не грезит покупкой машины. Для значительной части населения это обыденный процесс. Более того, всевозможные хлопоты с приобретением авто, оформлением кредитных документов, полисов автострахования, потребность в сервисном обслуживании, ремонте, растущие штрафы, платные парковки и платные дороги, пробки, дорогой бензин, ДТП и прочие неприятности и вовсе отбивают у некоторых охоту иметь личный автомобиль. Еще один серьезный фактор, о котором уже знают все больше автомобилистов, заключается в том, что новые машины не выдерживают сравнения с произведенными в прошлом веке по качеству и надежности.

И люди прекрасно понимают, почему так происходит: их затягивают в воронку потребления, чтобы заставить регулярно ремонтировать свою машину, а по истечении срока гарантии покупать новый автомобиль. Не все хотят участвовать в этой искусственной гонке. Очевидно, что с точки зрения экономики, автомобиль сегодня является крайне невыгодным вложением средств. Но если раньше это оправдывалось хотя бы преимуществом в комфорте и свободе передвижения, то сейчас с растущим давлением со всех сторон на владельцев автотранспорта, часть людей больше не хотят ими быть. Тем более, что в некоторых случаях дешевле передвигаться на такси или пользоваться услугой каршеринга. Конечно, факторов, влияющих на падение продаж как на российском, так и на мировом авторынке, много. И все же следует признать, что мода на личные автомобили постепенно проходит. Это уже не так престижно, привлекательно и комфортно, как еще несколько лет назад. Сложно сказать, как эти перемены повлияют на рынок в ближайшие десятилетия, однако можно утверждать, что он уже не будет таким, как прежде.

Подробнее на CAR.RU: https://car.ru/news/automobili/53432-kto-vinovat-v-tom-chto-...

Популярное в

))}
Loading...
наверх