Кто виноват в том, что люди больше не мечтают о машинах?

 Еще относительно недавно, автомобиль (вопреки утверждению классического книжного персонажа) являлся не только средством передвижения, но и несомненно предметом роскоши, престижа и статуса. Но эти времена, похоже, безвозвратно уходят. Автомобиль больше не является предметом мечтаний большинства молодых людей не только на Западе, но и в России. Для одних это излишество в условиях доступности услуг каршеринга, такси и круглосуточной доставки. Для других - обуза, требующая ресурсов на содержание и обслуживание.

Порассуждаем, почему так происходит.Кто виноват в том, что люди больше не мечтают о машинах?

Когда-то сам факт наличия автомобиля (неважно какой марки и года выпуска) выделял человека на фоне окружения. Такую роскошь могли себе позволить не все. Но со временем доступность кредитов, стремительное развитие глобального рынка и производства, всевозможные программы лояльности и поддержки спроса привели к тому, что машину мог купить почти любой официально трудоустроенный человек. Это обесценило значение автомобиля, как одного из способов самоутверждения. Конечно, и сегодня есть престижные марки авто, на которые еще по привычке обращают внимание на улице. Но давайте честно, по-настоящему впечатлить кого-то крутой спортивной тачкой у подъезда сегодня вряд ли удастся. Для многих это привычное зрелище. 

И если раньше подростки завешивали свои комнаты постерами с гоночными болидами, мощными внедорожниками или изящными представительскими седанами, то к сегодняшнему дню эта мода безвозвратно сошла на нет. Никто не грезит покупкой машины. Для значительной части населения это обыденный процесс. Более того, всевозможные хлопоты с приобретением авто, оформлением кредитных документов, полисов автострахования, потребность в сервисном обслуживании, ремонте, растущие штрафы, платные парковки и платные дороги, пробки, дорогой бензин, ДТП и прочие неприятности и вовсе отбивают у некоторых охоту иметь личный автомобиль. Еще один серьезный фактор, о котором уже знают все больше автомобилистов, заключается в том, что новые машины не выдерживают сравнения с произведенными в прошлом веке по качеству и надежности.

И люди прекрасно понимают, почему так происходит: их затягивают в воронку потребления, чтобы заставить регулярно ремонтировать свою машину, а по истечении срока гарантии покупать новый автомобиль. Не все хотят участвовать в этой искусственной гонке. Очевидно, что с точки зрения экономики, автомобиль сегодня является крайне невыгодным вложением средств. Но если раньше это оправдывалось хотя бы преимуществом в комфорте и свободе передвижения, то сейчас с растущим давлением со всех сторон на владельцев автотранспорта, часть людей больше не хотят ими быть. Тем более, что в некоторых случаях дешевле передвигаться на такси или пользоваться услугой каршеринга. Конечно, факторов, влияющих на падение продаж как на российском, так и на мировом авторынке, много. И все же следует признать, что мода на личные автомобили постепенно проходит. Это уже не так престижно, привлекательно и комфортно, как еще несколько лет назад. Сложно сказать, как эти перемены повлияют на рынок в ближайшие десятилетия, однако можно утверждать, что он уже не будет таким, как прежде.

Подробнее на CAR.RU: https://car.ru/news/automobili/53432-kto-vinovat-v-tom-chto-...

Советский грузовик, которому нет равных - Урал - 4320

Военная промышленность послевоенного Советского Союза оставляла желать лучшего. Заводы работали на последнем издыхании, нужны были новые разработки и инженеры работали над этим. Военная техника, которую разработали в то время, нельзя заменить и сейчас. Нынешние автомобили стоящие на вооружение армии это разработки СССР. Такой машиной стал и Урал-4320.

 
 
 
 

Этот военный грузовик выпустили в 1977 году и по настоящее время он производится на Уральском автозаводе Грузовик имеет двигатель объемом 11 литров и мощность его составляет 210 л.

с. Потреблял такой двигатель около 40 литров на 100 километров. Пятиступенчатая трансмиссия была механической и дополнительно на машину установили двухскоростную раздаточную коробку передач. Колесная формула грузовика была 6х6, что позволила проходить там, где могла застрять любая другая машина.

 
 
 

 

Весит грузовик Урал-4320 8 тонн, а грузоподъемность 7 тонн. К грузовику можно было прицепить прицеп массой 12 тонн и машина с ним справлялась. Размер топливного бака был 300 литров, плюс был установлен дополнительный бак на 60 литров. Машина использовалась на протяжении многих лет для перевозки военных, грузов и т.д. Да что там говорить, она и сейчас служит нашим вооружённым силам. Машина настолько хороша по своим техническим характеристикам, что ее используют не толко для армии Российской Федерации. Многие экземпляры находятся в частном пользовании, конечно уже переделанные и более модернизированные.

 
 
 

Если Вы когда-то ездили на этом грузовике, оставьте свой комментарий о нем под статьёй.

 

 

Техника времен СССР

Раритеты и легендарные модели: советские автомобили с начала 30-х и до конца 50-х

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх