Последние комментарии

  • Михаил Пасечник24 марта, 22:41
    за болтавню по телефону вообще бы лишал водительских прав. Есть же хэнд фри, нет надо выпендриться держа сотовый в ру...12 типов водителей, которых не любят на дороге
  • Олег Кошевой24 марта, 21:15
    Похоже на рекламу компрессора PHILL и не более того. А что у нас рекламируется!?..... Правильно! То что на хрен ником...Установил дома газовую заправочную станцию, теперь заправляю свой автомобиль бесплатно
  • Олег Кошевой24 марта, 21:12
    Тарифы растут не зависимо есть счётчик или нет, растут постоянно два раза в год. Разница лишь в том, что по счётчику ...Установил дома газовую заправочную станцию, теперь заправляю свой автомобиль бесплатно

Гордость армии, грузовик ЗИЛ 131

В конце 50-х годов на вооружении Советской армии стоял грузовик ЗИЛ-157, Мощный с хорошей повышенной проходимостью, но тем не менее он стал устаревать, нежно было что-то новое, более современное. И конструкторам завода имени Лихачева было дано задание, разработать новый грузовик, который по техническим характеристикам будет не хуже чем ЗИЛ-157.

Работа началась и в 1959 году был произведен первый экспериментальный экземпляр грузовика ЗИЛ-131, именно такое название он получил.

Но так часто раньше происходило, что на первый план выходили, какие-то более важные приоритеты и автомобили либо не выпускали вообще, т.е. в массовое производство они не попадали, либо случались большие задержки в производстве. Так случилось и в этот раз, ЗИЛ-131 встал на конвейерную линию только в 1966 году. Конструкторы установили на ЗИЛ-131 двигатель объемом 6 литров, мощностью 150 л.с Расход горючего при таких параметрах составлял 40 литров а 100 километров. У грузовика было три оси и все они были сделаны ведущими. Постоянно ведущими были две оси, которые располагались сзади, передняя автоматически включалась. Ее также можно было подключить вручную.

Также для большего комфорта водителя был установлен гидроусилитель руля. Коробка передач пятиступенчатая работающая на пару с двухступенчатой раздаточной. Максимальная скорость ЗИЛ-131 порядка 85 км/ч. За кабиной располагался кузов с деревянными бортами, по периметру который имелись откидные скамейки. Таким образом грузовик мог перевозить около 24 человек. Кабина вмещала трех человек, водителя и двух пассажиров. Для лучшего обзора было установлено панорамное лобовое стекло разделенное на две части. Грузоподъемность грузовика составляла 3,8 тонны.

За всю службу в рядах армии ЗИЛ-131 зарекомендовал себя с хорошей, надежной стороны. Может быть это одна из причин по которой его выпускали до 2002 года.

https://zen.yandex.ru/media/tehnikacccp/gordost-armii-gruzov...

Популярное

))}
Loading...
наверх