Cуперкары на улицах Монте-Карло

Оцени машины поклонников Формулы-1, приехавших на Гран-при Монако.

 

Княжество Монако известно не только классическим Гран-при Формулы-1, но и богатейшим набором коллекционных суперкаров, можно увидеть буквально на каждом углу. Смотри, какие из них мы встретили там на прошедших выходных.

 
 

Ferrari 458 и близнецы Rolls-Royce Drophead Coupe

Картина, когда на улице в ряд стоят эксклюзивные автомобили, настолько обычна в Монако, что стала банальной. В день гонки Формулы-1 рядом с Hotel De Paris на площади Казино были припаркованы вот эти коллекционные машины.

© Romuald Clariond
 
 
 
 
 

Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6

Ты, помнишь, как Ричард Хаммонд из Top Gear тестировал этого зверя в пустыне неподалеку от Абу-Даби, но, вероятно, не видел его припаркованным на улице. Подобное можно увидеть, пожалуй, только на улицах Монте-Карло. G 63 AMG получил двигатель V8 и шесть колес, как у формульного Tyrrell P34.

© Romuald Clariond
 
 
 
 
 

Mercedes-Benz A45 AMG и Lamborghini Aventador

Классическая проблема во время Гран-при Монако: ты припарковал умопомрачительный спортивный хэтчбек A45 AMG перед «Казино де Монте-Карло» и все же был задвинут на второй план сверхмощным суперкаром Lamborghini Aventador.

© Romuald Clariond
 
 
 
 
 

Renault Sport RS01

Если ты хочешь произвести впечатление во время Гран-при Монако, придется хорошенько постараться. Поможет спортивный прототип мощностью 550 лошадиных сил – Renault Sport RS01.

© Romuald Clariond
 
 
 
 
 

McLaren 650S Spider

McLaren выигрывали Гран-при Монако 15 раз, так что их 650S Spider чувствует себя на улицах Монте-Карло как дома.

© Romuald Clariond
 

Mercedes-Benz SLS AMG Coupé

Электромобиль Mercedes SLS AMG сочетает в себе классический дизайн Mercedes и двери «крыло чайки», как у модели 300SL. Только представь, максимальная скорость этой крошки — 317 км/ч. Хотел бы прокатиться?

© Romuald Clariond
 

Lamborghini Huracan

Этот Lamborghini Huracan был припаркован у нового яхт-клуба, расположенного у выезда из тоннеля, по которому в воскресение проезжали болиды Формулы-1 . Его разгон до 100 км/ч происходит всего за 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч. Так что, это недетская игрушка.

© Romuald Clariond
 

Porsche 911 Targa 991

Автомобиль Porsche 911 получил название Targa в 1966 году в связи с участием в гонках «Тарга Флорио». После этого термин «тарга» начал широко использоваться, хотя подобный тип кузова появился на 5 лет раньше в 1961 на автомобиле Triumph TR4. Впрочем, Porsche используют его до сих пор.

© Romuald Clariond
 

Ferrari FF, 458 и 458 Spider

На углу Маранелло в Монако можно увидеть половину нового каталога Ferrari. Подобную концентрацию эксклюзивных автомобилей тяжело представить в любом уголке мира.

© Romuald Clariond
 

Ferrari F12 Berlinetta

Вероятно, для парковки Ferrari F12 Berlinetta в Монако есть места получше, чем уголок Ля Шикан сразу за тоннелемм. Однако, они уже могут быть заняты другими суперкарами.

Источник ➝

Кто виноват в том, что люди больше не мечтают о машинах?

 Еще относительно недавно, автомобиль (вопреки утверждению классического книжного персонажа) являлся не только средством передвижения, но и несомненно предметом роскоши, престижа и статуса. Но эти времена, похоже, безвозвратно уходят. Автомобиль больше не является предметом мечтаний большинства молодых людей не только на Западе, но и в России. Для одних это излишество в условиях доступности услуг каршеринга, такси и круглосуточной доставки. Для других - обуза, требующая ресурсов на содержание и обслуживание.

Порассуждаем, почему так происходит.Кто виноват в том, что люди больше не мечтают о машинах?

Когда-то сам факт наличия автомобиля (неважно какой марки и года выпуска) выделял человека на фоне окружения. Такую роскошь могли себе позволить не все. Но со временем доступность кредитов, стремительное развитие глобального рынка и производства, всевозможные программы лояльности и поддержки спроса привели к тому, что машину мог купить почти любой официально трудоустроенный человек. Это обесценило значение автомобиля, как одного из способов самоутверждения. Конечно, и сегодня есть престижные марки авто, на которые еще по привычке обращают внимание на улице. Но давайте честно, по-настоящему впечатлить кого-то крутой спортивной тачкой у подъезда сегодня вряд ли удастся. Для многих это привычное зрелище. 

И если раньше подростки завешивали свои комнаты постерами с гоночными болидами, мощными внедорожниками или изящными представительскими седанами, то к сегодняшнему дню эта мода безвозвратно сошла на нет. Никто не грезит покупкой машины. Для значительной части населения это обыденный процесс. Более того, всевозможные хлопоты с приобретением авто, оформлением кредитных документов, полисов автострахования, потребность в сервисном обслуживании, ремонте, растущие штрафы, платные парковки и платные дороги, пробки, дорогой бензин, ДТП и прочие неприятности и вовсе отбивают у некоторых охоту иметь личный автомобиль. Еще один серьезный фактор, о котором уже знают все больше автомобилистов, заключается в том, что новые машины не выдерживают сравнения с произведенными в прошлом веке по качеству и надежности.

И люди прекрасно понимают, почему так происходит: их затягивают в воронку потребления, чтобы заставить регулярно ремонтировать свою машину, а по истечении срока гарантии покупать новый автомобиль. Не все хотят участвовать в этой искусственной гонке. Очевидно, что с точки зрения экономики, автомобиль сегодня является крайне невыгодным вложением средств. Но если раньше это оправдывалось хотя бы преимуществом в комфорте и свободе передвижения, то сейчас с растущим давлением со всех сторон на владельцев автотранспорта, часть людей больше не хотят ими быть. Тем более, что в некоторых случаях дешевле передвигаться на такси или пользоваться услугой каршеринга. Конечно, факторов, влияющих на падение продаж как на российском, так и на мировом авторынке, много. И все же следует признать, что мода на личные автомобили постепенно проходит. Это уже не так престижно, привлекательно и комфортно, как еще несколько лет назад. Сложно сказать, как эти перемены повлияют на рынок в ближайшие десятилетия, однако можно утверждать, что он уже не будет таким, как прежде.

Подробнее на CAR.RU: https://car.ru/news/automobili/53432-kto-vinovat-v-tom-chto-...

Популярное в

))}
Loading...
наверх