Всегда в бардачке папка с полисом + комплект документов, необходимых для "общения" с ГИБДД. Не напрягает.Правда ли, что полис ОСАГО теперь можно не возить с собой?
чё, полис асага мона не возить????? т.е. мона не перегружать этим полисом Крузер?????? УУУУФ!!!!!! эт тапаря така экономия карасина!!!!! Правда ли, что полис ОСАГО теперь можно не возить с собой?
Когда коту делать нечего, он яйца свои лижет. Вот лучше бы было, что бы чиновники брали пример с животных (котов), если хотят сделать вид, что якобы работают, а не занимались @уйней, делая вид, что они работают на благо народа Минтранс предложил разделить водителей на любителей и профессионалов
Пууук!Правда ли, что полис ОСАГО теперь можно не возить с собой?
Вирусом реформаторства заражены наши министры и депутаты. Реформы длятся бесконечно и бесполезно но направлены только на выжимание денег у народа.Минтранс предложил разделить водителей на любителей и профессионалов
С России и не проститутка, в отличие от тебя, пиндоскойшлюшки.Автомобилисты отреагировали на идею разделить водителей на две категории
откуда вылезла, режимная проститутка.Автомобилисты отреагировали на идею разделить водителей на две категории
не бывает любителей, среди водителей, каждый становится, профессионалом со временем, и нарабатывается стаж и опыт, не может быть любителем, водитель имеющий, 10, 20, 30 лет стажа,да хоть 5 летАвтомобилисты отреагировали на идею разделить водителей на две категории
До первого не дошел,но той классификации у меня права профессионала второго классаАвтомобилисты отреагировали на идею разделить водителей на две категории
Похоже что в Минтрансе претендуют на нобелевскую премию за столь невероятное инновационное решение - но всё это уже было в СССР смешно когда то что разрушили пытаются снова вернуть но при этом ещё и заработать на этом . Это как все колёса заменить на квадратные но потом понять что круглые всё же лучше . Надо понимать что подобная мера потребует немаленьких средств из бюджета страны в то время когда в стране и так остро стоит проблема обнищания населения - выходит что персонажи занимающие рабочие места в министерстве ровно пустое место без мозгов и им за это платят деньги нечего умного и эффективного с генерировать своими грецкими орехами что вместо мозгов неспособны и даже спрогнозировать последствия такой реформы не в состоянии не говоря уже о примерном расчёте расходов из бюджета страны на подобную хрень . Которая потребует пересмотра и законодательной части между прочим . Минтранс предложил разделить водителей на любителей и профессионалов
Единственное, что может остановить чиновничий беспредел - договорится всем водителям (и любителям, и профи) в качестве предупредительной меры не садится за руль, скажем, дня три. Что будет с экономикой?.. Но зато чиновники поймут, что до бесконечности измываться над народом нельзя - народ может рассердиться...Минтранс предложил разделить водителей на любителей и профессионалов
Скоро на пешехода наложат" платон"«Платон» подключается к автобусам
Очередной побор.Автомобилисты отреагировали на идею разделить водителей на две категории
Иди скачи на очередном майдане, пиндоскаяшлюшка.Автомобилисты отреагировали на идею разделить водителей на две категории
Очередную "кормушку" для чиновников и гаишников придумали...Минтранс предложил разделить водителей на любителей и профессионалов
У Минтранса, как впрочем, и у других идеи возникают от нечего делать, либо от желания сделать вид бурной деятельности. Лучше бы они ничего не делали. Всем бы стало лучше.Автомобилисты отреагировали на идею разделить водителей на две категории
Требования гайца, подрабатывающего в свой законный выходной (что встречается крайне редко), отбиваются на раз простой фразой: раз виноват - пишите протокол.Сотрудник ДПС без патрульной машины останавливает водителя — имеет ли право?
Много ли времени занимает звонок по телефону доверия?Сотрудник ДПС без патрульной машины останавливает водителя — имеет ли право?
Так сотрудник ДПС может повысить благосостояние своей семьи в свой законный выходной.      А вот "заморачиваться" с заявлениями, жалобами,- это пустая трата времени...Сотрудник ДПС без патрульной машины останавливает водителя — имеет ли право?
пытаются выровнять упавший рейтинг российских воров в законе ,лапшу на уши навесил а высокооплачиваемые ""слуги народа " во всю глотку "Одобрям" а как же ПАПА одобрилМедведев согласился устроить автостраховщикам «липосакцию»
Ротенберг=Путин«Платон» подключается к автобусам
умные люди в России закончились, по крайней мере путин их не видит, в его команде одни недоумки и вредители.Автомобилисты отреагировали на идею разделить водителей на две категории
Медведев :"А почему у нас минтранс молчит"? надо закрепить новые формы получения прав ,за любителя одна цена за профессионала ,извините ,другая,Активней работайте товарищи.............Автомобилисты отреагировали на идею разделить водителей на две категории
Когда то так и было: две категории - профессионалы и любители. Профессионалы  делились ещё  на третий - самых нижний,  второй и первый класс. Автомобилисты отреагировали на идею разделить водителей на две категории
Это было в прошлом ,потом профессионалов опустили ниже плинтуса и всех уравняли.Для меня ясно одно ,за рулём такси должен сидеть профессионал ,а не гастарбайтер с купленными правами.В таксопарках обязаны смотреть на стаж работы и  при этом первый класс. Ну, а классность не должны давать в Гаи , только после подтверждения квалификации. Как получить водителя автобуса профессионала ? Уверен это не Гаи должно делать.Они сейчас вместе с авто школами  ,занимаются бизнесом. За деньги профессионала не получишь.Автомобилисты отреагировали на идею разделить водителей на две категории
Загружается...

Популярное

))}
Loading...
наверх